У вас есть феррари? 5 фильмов о том, как заработать свой первый миллион

Кинокартины, которые должен посмотреть каждый менеджер по продажам.
04 марта 2016, 16:00
0
Фильмы о теории продаж

Конечно, начать список фильмов о том, как заработать на собственный феррари, стоило бы начать с классики – «Как украсть миллион» с Одри Хепберн. Но мы за честные способы заработка.

Все мы каждый день продаем что-то. Если это не часть нашей работы, то приходится продавать себя или свои идеи. Хотите научиться убеждать других в чем угодно? Учитесь у профессионалов!

«Волк с Уолл-Стрит»

Пожалуй, самый популяризированный фильм об искусстве продаж. Каждый эксперт по продажам если не смотрел, то хотя бы слышал об этом фильме. Что стало источником популярности – участие Ди Каприо или тот факт, что фильм основан на реальных событиях – на автобиографии Джордана Белфорда. И его проверка «Продай мне ручку» вошла в историю.

«Американцы»

На самом деле, наибольшую ценность в этом фильме представляет мотивационная речь героя Алека Болдуина. Актер появился в фильме всего на 7 минут, но запомнился каждому, кто видел картину.

«Бойлерная»

Переговоры по телефону начинающим менеджерам кажутся ужасно сложными. Продать что-то, не глядя человеку в глаза – это верх искусства и мастерства. Играть интонациями, паузой и «чувствовать» настроение собеседника по его голосу дано не каждому. Но научиться может любой.

«Рокет Сингх: Продавец года»

Индийский фильм о продажах – уже интригует, правда? Огорчу истинных любителей Болливуда – танцев и песен тут не будет. Вот совершенно. Даже мурлыканья под нос. Только мотивация к созданию собственного бизнеса, руководство по тому, как собрать команду мечты и научиться работать с теми, кто не вызывает у тебя симпатии.

«Деньги на двоих»

Гениальная игра Аль Пачино – уже достаточный довод в пользу этого фильма. Пожалуй, ни у кого нет более поставленного голоса и жестов, которые могли бы мотивировать на действия. Но дело не только в мотивации. Успех каждого «продажника» состоит в полной уверенности в том, что он продает. Как только вы уверены в продукте – покажите свою уверенность, не бойтесь задавать тон.

Натали Фокина
  • Сейчас читают