Agent Provocateur (ударение, как водится, на последний слог) — британская марка нижнего белья и сопутствующих, но не менее увлекательных, атрибутов женской сексуальности, выросшая из небольшого магазинчика в Лондонском Сохо до предмета не афишируемого обожания смелых и отважных.
Основанная в 1994 году Джозефом Корром и Сереной Риз, марка генетически была запрограммирована провоцировать и ходить по грани.
Бунтарство передалось ей по наследству: Корр является сыном не кого иных, а Вивьен Вествуд и Малькольма Макларена. И если первая — главный хулиган от британской моды, то второй — менеджер панк-рок иконы Sex Pistols, известный, среди прочего, тем, что под выход «God Save the Queen» планировал арендовать катер, чтобы Pistols исполнили свой сингл на Темзе перед зданием Британского Парламента. Впрочем, был еще на берегу сего мероприятия арестован, чем, тем не менее, достиг своей цели — публичности.
Про Вивьен Вествуд рассказывать не нужно. Неугасающий символ британского дизайна, главный популяризатор панк-моды, умело лавирующая между бунтарством и приверженностью английским традициям.
Разумеется, у таких родителей сын не мог стать ни библиотекарем, ни адвокатом. Корр со своей женой, Сереной Риз, решили сперва продавать, а затем и производить откровенное, шокирующее, нарочито сексуальное белье прямо в сердце ханжеской Британии.
Выдерживая при всем при этом тонкую грань между вульгарностью и высокой, но зачастую скучной модой. Да, с одной стороны, огромная масса специализированных магазинов продают (помимо своего основного ассортимента) еще и сексуальное белье разной степени вульгарности. С другой — многие дизайнерские дома выпускают линии утонченного и дорого нижнего белья. Agent Provocateur беззастенчиво и в полном одиночестве занял пустующее место между ними. С плохо скрываемой улыбкой они продают не просто белье, они продают стиль жизни.
Это касается не только продукции бренда. Это и розовые мини-юбки продавцов-консультантов. И индивидуальный подход доверительности, конфиденциальности в отношениях с каждым клиентом. Это философия «brand sense», когда компания использует весь арсенал человеческих чувств, чтобы закрепить связь между маркой и потребителем.
По словам Серены Риз: «Мы не боимся рисковать. Если мы хотим что-то сделать — мы это делаем, и нам безразлично, кто и что об этом думает. Мы бесконечно влюблены в то, чем занимаемся». Agent Provocateur одна из немногих компаний, движимых не исследованиями и маркетинговыми выкладками, а интуицией и собственными представлениями о том, что нужно делать здесь и сейчас.
После развода Корра и Риз в 2007 году бренд был продан за 60 миллионов фунтов частой инвестиционной компании. Что, впрочем, не помешало Корру по сей день оставаться его креативным директором. Обладая 30 магазинами в 13 странах мира, онлайн-магазином (www.agentprovocateur.ru) бешенной популярности, Кайли Миноуг, Кэйт Мосс и Мэгги Гилленхал среди своих представительниц, эта марка просто обязана вас заинтересовать, если вы до сих пор еще не стали ее почитательницей. Книги, обувь, купальники, одежда для будуара, ювелирные украшения, средства по уходу и парфюмерная линия — уверен, что-нибудь да не оставит вас равнодушной.
Аромат
Позволю себе небольшое, но личное отступление, поскольку именно с аромата Agent Provocateur (первый и одноименный парфюм марки) начался самый безумный и невероятный роман в моей жизни.
Созданный для бренда в 2000 году Кристианом Провензано, аромат упакован в узнаваемый небольшой и розовый, в форме яйца, флакон. Аромат, пробуждающий темные и скрытые желания. Гипнотический и завораживащий. Я, например, каждый раз, как слышу его, испытываю неконтролируемое желание. Желание совершать безумные поступки и говорить приятные глупости его обладательнице. На счастье, не только мое, но и всех мужчин, аромат этот рискнет носить не каждая женщина.
И напрасно. Если традиционно сексуальные парфюмы основаны на теплых ароматах ванили, пряных или бальзамических нотах, то Agent Provocateur создан вокруг шипра с его древесными тонами: дубовый мох, бергамот, пачули, сандал. В нем, как ни в одном другом, найден тонкий баланс между провокационной сексуальностью и классической элегантностью.
Главная тема духов — марокканская роза. От первого до последнего аккорда будут слышны ноты кордамона, кориандра и перца, которые призваны немного смягчить более тяжелые основные составляющие. К вечеру же доминирующими станут как раз шипровые тона.
Как и практически все, что делает Agent Provocateur, — это аромат из категории «love or hate» — либо ты его любишь, либо ненавидишь. Выбор за вами.
Фото: www.agentprovocateur.com.
-
Мероприятия УфыКомплект с халатиком супер!14.08.2014 / 08:38
-
круто белье безусловно, но дорогое(((14.08.2014 / 09:51
-
красиво, утонченно и невероятно сексуально! и обожаю их туалетную воду! очень женственные ароматы!14.08.2014 / 10:41
-
Ирина ТКак всегда супер) Я люблю))14.08.2014 / 11:02
-
Марина МарШалну не знаю..... кому как...14.08.2014 / 16:51