Александр Лыков о своих любимых ролях: «Улицы разбитых фонарей», «Год культуры», «Гранд»

Александр Лыков, известный по сериалу «Улицы разбитых фонарей» поговорил с «Я Покупаю» о своих ролях. Актер считает, что сейчас наши сериалы могут легко конкурировать с Голливудом!
17 марта 2019, 08:00
0
Aleksandr_Lykov.JPG

Хочется начать с «Улицы разбитых фонарей»… Вы покинули сериал после первого сезона?

После какого–то количества серий, тогда сезонами не мерили.

Чтобы не стать заложником образа Казановы?

Были разные причины, но это одна из.

Скоро на экраны выйдет второй сезон «Гранда» с вами. Как думаете, почему актеры из первого сезона согласились на второй — почему сейчас нет страха повториться?

В то время, когда мы снимались в «Улице разбитых фонарей», не было такого количества сериалов. А сейчас пора именно сериального производства.


Ну, так, в общих чертах.

Я вам скажу – они в восторге! Влюблены в него. Как думаете, почему?

Нуууу, пусть лучше они ответят.

А расскажите о персонаже.

Я играю Льва Глебовича Федотова, миллиардера, любящего жить в России. Таких сейчас немного. А ему ностальгия по прошлому не дает уехать. Лев достаточно экстравагантен, ему нравится, что вокруг происходит сумбур. А если сумбура нет, он сам старается его организовать.

Чем он вам нравится?

Это, конечно, не я, но мои близкие считают, что Лев очень на меня похож. В семье так и говорят: «Ты — Лев Глебыч». Но это только кажется.

Вы сразу согласились сыграть в таком молодежном сериале? Не было сомнений?

Вообще не было долгих размышлений. Мы же сейчас все делаем быстро, в том числе, принимаем решения.


Такого желания нет, просто потому что времени не хватает.

А с Аликой Смеховой как работалось?

Замечательно. Она сразу сказала, что мы одного возраста, поэтому можем дружить.

Как считаете, «Гранд» конкурентоспособен с зарубежными сериалами?

А из чего, собственно, складывается западное качество? Из производственной базы, которой раньше у нас не было. Но со временем появились павильоны, опытные цеха, например, операторский цех или звуковой, который может и 20 человек озвучить. А раньше тупо микрофонов и машин не хватало! Поэтому мне так обидно, когда приходят критики и откровенно плюют на все то, что мы делаем. Так нельзя! Это мы, это наше кино, наше телевидение! Нам никто не помогает. Зачем нас сравнивать, если мы живем в абсолютно разных условиях? Мы тут до сих пор выживаем, но стараемся делать продукт. В нашем кинематографе все дешево, качественно и быстро — эти три составляющие современного успешного проекта.


Я их знаю, но фамилий называть не буду. Знаете почему? Потому что там всего несколько человек, и это будет некорректно по отношению к тем, с кем я работаю.

А как вам работается с режиссером «Гранда»  — Дмитрием Грибановым?

С Дмитрием Валерьевичем мы сработались. «Гранд» — его первая режиссерская работа, и это чувствовалось: он волновался, переживал больше, чем надо. Но как профессионал Грибанов знает, что лучше перебздеть, чтобы потом бесконечно не жалеть о несделанном. Так что он себя не жалел, и в результате, мне кажется, картина сложилась. Для ремесленника вообще нормально желать лучшего. Главное, понять, чего именно ты хочешь достичь и какие ошибки можно и нужно исправить.

А в первом сезоне был другой режиссер?

Нет, он же. Второй сезон — его вторая работа, поэтому он стал более спокойным и уверенным. А первый раз всем одинаково страшно.


Сегодняшний день доставляет мне массу удовольствия — вот, что я могу сказать. А о завтрашнем дне нет смысла думать, пусть сам о себе позаботится. Никто не знает, что нас ждет. Раз — и нет Ленфильма — превратился в музей.

Самые важные вещи создаются в спокойном состоянии. А спокойствие нарушают три вещи: когда ты сожалеешь о прошлом, беспокоишься за будущее и не испытываешь благодарности за настоящее. Эти три вещи тянут из тебя силы и выбивают из равновесия. А в беспокойном состоянии ума ты не можешь решать творческие задачи.

В заключении хочу сказать, что сериал «Год культуры» с вашим участием — это просто великолепно!

А я читал просто убийственные рецензии о том, как это ужасно. Прочитал и думаю: «Да вы че вообще?». Сравнивают нас с «Физруком» почему-то. И «Домашний арест» приплели. В общем, не научились пока мы радоваться тому, что есть. Я считаю, «Год культуры» — один из тех проектов, по которым можно судить, что мы, наконец, научились делать сериалы. Хочется посмотреть его второй раз. А моя жена даже пять раз посмотрела!

«Гранд» (16+), 2 сезон, на телеканале «Супер!» с 25 марта, в 21:00

Больше интервью актеров сериала «Гранд»:

Новости Екатеринбурга
  • Сейчас читают