Алексей Чадов: «Мужчина – это зверь. Хоть и цивилизованный»

Исполнитель главной роли в новой комедии «Ч/Б» Алексей Чадов рассказал нам о «настоящем» состоянии мужчины и покупках для сына Федора.
21 апреля 2015, 16:30
0
alexChadov-1.jpg

Редакция Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» встретилась с популярным актером российского кино Алексеем Чадовым. Он поделился впечатлениями о своем новом фильме «Ч/Б», вспомнил юношеские годы, порассуждал о современной толерантности и рассказал о ходунках для сына Федора.

Если вы еще не посмотрели комедию с элеметами фантастики «Ч/Б», то держите краткий сюжет: история начинается с того, что опасного авторитета-интеллектуала Алхана (Сергей Маковецкий) одновременно решают ограбить националист Ярослав (Алексей Чадов) и жулик с Кавказа Нурик (Мераб Нинидзе). По случайности во время их столкновения Нурик погибает, но возвращается в мир с миссией: быть ангелом-хранителем Ярослава. Мистическим образом скованные вместе, герои вынуждены искать общий язык и спасаться от жаждущего расправы Алхана.

Итак, Алексей ответил на несколько наших вопросов.

Вы росли в Подмосковье, в Солнцево, там у вас с парнями были свои банды?

Так получилось, и слава богу, что ни в какие банды мы (с братом, актером Андреем Чадовым. – Прим. редактора) не входили. Конечно, хулиганили, всячески пытались привлечь к себе внимание. Но это было безобидно. Приводов у нас не было. Мы занимались в театре, и все основное время было посвящено именно театральной работе и школе. У нас нет в роду плохих людей, незаконопослушных, мы из интеллигентной семьи и как‑то старались соответствовать.

Андрей и Алексей Чадовы

Когда вы играете в военных фильмах или просто изображаете «плохих» парней, чувствуете ли вы это опьянение, которое просыпается в каждом мальчишке?

Конечно. С возрастом это ощущение воинственности, а точнее, желание защитить себя, близких, страну, свои какие‑то принципы обостряется. Раньше, в 20‑27 лет, ты это не осознаешь, у тебя просто происходит какой‑то неосознанный рефлекс. Сейчас точно не вспомню, но, по‑моему, Хемингуэй сказал: «Настоящее, нормальное состояние мужчины – это состояние войны». Тогда он мужчина. Как только мы сытые, довольные, на диване, с нами все хорошо, мы уже не мужчины. Мужик должен добыть еды, разжечь огонь. Мы же звери все‑таки. Хоть и цивилизованные.

Кадры из фильма «Ч/Б»

Для того чтобы вжиться в роль националиста, вам приходилось общаться с людьми, разделяющими эту идеологию?

Сейчас, слава богу, это движение не так развито, как раньше. Я скорее опирался на какие‑то свои воспоминания. Я помню очень хорошо свой первый опыт общения с националистом. Это было как раз в Солнцево. Год 95‑й или 96‑й, я был совсем мальчишкой, и к нам в компанию, в гости на квартиру, каким‑то образом залетел чей‑то взрослый друг, националист, а говоря простым языком – скинхед. Типичный, ярко-выраженный, со всей атрибутикой, в костюме, с заточенной бляхой от ремня. Мы были просто маленькими сосунками, сидели вокруг дивана, слушали, как он нам рассказывает о своих подвигах.

Но Ярик (мой персонаж) – немножко другой. Он человечнее. Во-первых, он – москвич. Герой, вырванный из сегодняшнего дня. И это не злые 90‑е. Тогда не было понятия толерантности вообще. Даже такого слова не знали. То есть если ты толерантен, значит – ты лох.

Кадры из фильма «Ч/Б»

И последний стандартный вопрос не про войну – какая ваша последняя покупка?

Ходунки для сына Федора. Это лучшие ходунки. Это как машина, первое транспортное средство у человека появилось.

Алексей Чадов и Агния Дитковските стали родителями в прошлом году

После интервью мы пожелали Алексею дальнейших успехов в карьере и счастья его семье.

По материалам журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»

Иллюстрации: ru.hellomagazine.com (фото Дмитрий Исхаков); vk.me; rumenews.com

Я Покупаю. Санкт-Петербург
  • Сейчас читают