Betty Barclay: как молодежная одежда становится образцом высокого стиля

70 лет назад в США появился бренд одежды для тинейджеров — Betty Barclay. Кто бы мог подумать, что этот легкомысленный street-fashion стал первым стежком в истории одного из самых элегантных брендов Европы.
31 августа 2015, 21:15
2
обложка.jpg

Удивительны перипетии судьбы: только благодаря тому, что в 1955 году американская компания оказалась на грани финансового краха и ее выкупил немецкий текстильный магнат Марк Берк, Betty Barclay стала одним из ведущих европейских брендов.

Группа специально нанятых молодых перспективных дизайнеров приняла судьбоносное решение — одежда Betty Barclay должна стать объектом желания для самых элегантных женщин. Все «американизмы» были решительно отвергнуты, и на авансцену вышел тонкий, истинно европейский шарм, вдохновленный шиком Парижа и Милана и дополненный неизменным немецким качеством. Истинные леди мгновенно оценили кардинальные перемены и нарекли Betty Barclay маркой успешных, женственных и сексуальных женщин.

Этот оригинальный стиль не спутаешь ни с каким другим. Струящиеся платья и юбки, романтичные блузы и изящные брюки — только натуральные легкие материалы, в основном пастельные тона.

Приятные серые, нежно-розовые и голубые оттенки, умелая комбинация форм и отлично продуманная сбалансированная непринужденность, некоторая доля консерватизма и чистый крой, отличная посадка по фигуре и непередаваемое чувство комфорта — идеально для строгого делового дресс-кода.

При этом, когда ты одеваешься утром, точно знаешь, что если, после офисных забот тебе предстоит встреча с друзьями или свидание, ты ни в коей мере не будешь выглядеть слишком официально.

Сейчас Betty Barclay — это не только любимая европейскими дамами одежда, но еще и линии обуви, аксессуаров и парфюма.

Автором первого аромата Woman No.1. стала модный художник и парфюмер Лиза Гарсия. Затем появились легкие, почти невесомые Woman No.2. и Woman No.3., сексуальный Chic, свежий Pure Style. Парфюм выступает как завершение образа Betty Barclay, иногда строгого, но всегда необычайно сексуального.

Немало поклонников у бренда и среди профессиональных спортсменов. Дизайнеры Betty Barclay создали имидж Чемпионата мира по фигурному катанию в Лозанне (Швейцария).

А несколько лет спустя Betty Barclay превратилась в официального спонсора немецких женских сборных. И даже открыла скачки под собственным именем — Betty Barclay Race.

У Betty Barclay около 3500 магазинов в 60 странах мира. И один из них находится у нас, в Волгограде.

Новую коллекцию великолепного немецкого бренда в Волгограде можно найти в магазине Betty Barclay в Ворошиловском торговом центре, на 2-м этаже.

Я Покупаю. Волгоград
Комментарии: 2
  • Людмила
    Очень люблю эту марку!
    01.09.2015 / 10:08
  • Я Покупаю. Волгоград
    Людмила, марка действительно отличная! И здорово, что все это можно купить в родном городе! 
    01.09.2015 / 11:05
  • Сейчас читают