Метро
«Вид хорошего нижнего белья дает вам внутреннюю уверенность, даже если вы застряли в подземке во время поездки на работу», — говорит основательница бренда Bluebella Эмили Бенделл. Ранним майским утром 2015 года на станции Тоттенхэм-Корт-Роуд лондонского метро прошел показ коллекции этого бренда. Представьте, как были счастливы в тот день свидетели неожиданного шоу!
Да, Эмили Бенделл знает толк в маркетинге. В частности, смогла договориться с авторами фильма «50 оттенков серого», чтобы белье ее бренда попало на большой экран.
Супермаркет
У немцев, как и французов, есть свой Карл Великий — Лагерфельд. В 2014 году Карл превратил Парижский Chanel Shopping Center в супермаркет. Модели ходили между полок с консервами и наполняли корзины сырами и сладостями.
Вообще, Chanel Shopping Center не раз служила полигоном для эксцентричных идей Лагерфельда. В разные годы там устанавливались импровизированные айсберги, насыпались песочные барханы и многое другое.
Вокзал
«Вокзал – это символ путешествия. И моя коллекция это тоже своего рода путешествие», — говорил журналистам Готье в мае 2010 года, накануне показа коллекции в здании Казанского вокзала в Москве. На самом деле, он мечтал сделать это в здании Лионского вокзала, по его мнению, одном из самых красивых в мире. Но все время мешали бюрократические проволочки и технические сложности...
Церковь
Модный показ в здании старообрядческой церкви (не действующей) в 2009 году организовал Гоша Рубчинский. Дефиле проходило в рамках Cycles and Seasons FW 2009 и, по всей видимости, не могло задеть чьи-либо чувства. Сам Гоша комментировал это событие так: «Хотелось какой-то закрытости, показать ее (коллекцию — ред.), скорее, только для заинтересованных людей — для наших друзей и прессы».
Пустыня
В 2008 году в Китае высадился настоящий модный десант, точнее сказать, французская его часть. В дни проведения Сhina fashion week Поднебесная привлекла взгляды любителей моды всего мира. Посмотреть было на что. Пока Карл Лагерфельд проводил свой показ на Великой Китайской Стене, Пьер Карден завел своих моделей в пустыню. В том самом месте, где когда-то пролегала часть Великого шелкового пути, были размещены подиум и места для зрителей.
Стена здания
Желание покорить сердца зрителей и привлечь к своему бренду максимум внимания, порой заставляет владельцев модных брендов спорить с законами физики. Как ни странно, это им удается. Надев на своих моделей специальные пояса, Ted Baker провел свой показ на отвесной стене дома. Всем желающим получше рассмотреть новую коллекцию выдавались бинокли.
Плывущий корабль
Жителей Амстердама мало чем можно удивить. Кажется, они видели все, ну или почти все. Уверен, когда 25 мая 2013 года по одному из каналов Амстердама проплывал корабль, мало кто обратил на это внимание: в рамках недели моды Floating Fashion week проходит показ нижнего белья Maison Close и по реке плывет корабль с толпой полуголых моделей – ничего необычного.
Резервуар с водой
Первый в истории подводный показ моды состоялся на мероприятии «30 дней моды и красоты» в Сиднее. Организаторы разместили в центре города у исторического здания Customs House резервуар длиной 10 метров, который использовался в качестве подиума. Вода была заботливо подогрета до +23°.
Свалка
Рано или поздно любая одежда окажется именно в этом месте. Бразильский модный дом Cavalera решил не дожидаться, когда их вещи выйдут из моды, и продемонстрировал свои новинки на свалке. Место, прямо сказать, очень экзотическое. Неизвестно, как организаторы решили проблему с запахом и насекомыми.
Читайте так же на портале «Я Покупаю»:
-
Натали ФокинаУжас-ужас... На стене здания - вообще жестоко. Вот тебе и изнанка модельного бизнеса)) А на свалке....мммм....я бы не пошла)12.04.2016 / 17:08