
Амбассадор бренда — человек, занимающийся продвижением бренда в личных соцсетях (для fashion-брендов это Instagram и YouTube). Вознаграждение амбассадору прямо зависит от его эффективности для компании: от скидок на продукцию и небольших подарков до процента от продаж. Например, для пользователей Instagram чаще всего оплачивается работа амбассадора, если аккаунт имеет минимум 20 000 подписчиков.
Стать амбассадором — не простая, но достижимая цель. Правильно развитый Instagram-канал предоставляет отностительно простой путь к профессиональной деятельности в fashion-индустрии. Но что именно нужно делать?
Шаг 1. Выберите имидж и направление
Ваш образ в социальной сети должен соответствовать продукции брендов, их целям, ценностям и интересам. Например, потенциальный амбассадор для марки купальников должен проводить много времени на пляже, обладать хорошей фигурой и, конечно, вызывать у своих подписчиков тоску по отпуску на морском побережье с помощью жизнерадостных фотографий.
Шаг 2. Развивайте Instagram-аккаунт
Бренд интересуется прежде всего не вами, а вашей аудиторией — вы должны обладать активным сообществом в несколько тысяч подписчиков с регулярной активностью на вашем канале. Особо ценится, если ваши подписчики поддерживают вас, сами интересуются тем, какая одежда и аксессуары каких марок на вас надеты. Помните, что ваш канал — лишь способ увеличить продажи бренда.
Шаг 3. Будьте просты и последовательны.
Ваш аккаунт должен регулярно обновляться, при этом ваш образ должен легко угадываться с первого взгляда на профиль. Не стоит мешать свои фотографии со случайными приколами из интернета, чудесами выпечки вашей мамы, сомнительными фотографиями с адовых вечеринок.
Шаг 4. Общайтесь с брендами
Если ваш акаунт действительно популярен, то бренды найдут вас самостоятельно. Начинающие амбассадоры работают с молодыми развивающимися брендами: многие небольшие бренды (например, MOVE Make Up или Breezy Swim) имеют довольно простую программу для амбассадоров, подать заявку на участие в которых может любой желающий.
Шаг 5. Станьте профессионалом
Четко следуйте инструкциям, активно работайте в нескольких социальных медиа. Будьте профессиональны, добросовестны не только в отношении партнеров, но и к вашей аудитории: активно общайтесь с подписчиками (но держите дистанцию), адекватно реагируйте на негативные комментарии.