
Международный фестиваль креативности «Каннские львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity) — важнейшее ежегодное событие для работников рекламной индустрии. А статуэтка «Каннского льва» — самая желанная и престижная награда для тех, кто делает рекламу как произведение искусства.
С 5 по 7 апреля в «Ельцин–центре» показывали самые лучшие рекламные ролики, которые получили бронзовых, серебряных и золотых львов в Каннах. Также организаторы фестиваля — Be Brand Group — провели конференцию о трендах в рекламе для профессионалов индустрии.
На фото: Максим Юдин
После конференции уральская богема — представители рекламы, СМИ и маркетинга — отправились на вечеринку в Center Club. Гости фотографировались со знаменитыми статуэтками львов, отплясывали под треки Максима Юдина — участника шоу «ПЕСНИ» на ТНТ и смотрели ролики, которые все остальные могли увидеть только на следующий день: показы проводились 6 и 7 апреля.
Кстати, второй год подряд в рамках «Каннских львов» проходит еще один конкурс креативной рекламы — «Молодые львы». В нем участвуют екатеринбургские креативщики, которые снимают римейки на любимые рекламные ролики. Победители этого года получили: статуэтки «Молодые львы», экшн–камеры, а также возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР, в школе Кино Свердловской киностудии и курс в Big Bag School. А первое место получил также 10 000 руб.