Приложение Instagram появилось в конце 2010 года, в то время мы еще не разобрались, как им пользоваться, и вообще не понимали для чего оно нужно. Спустя четыре с лишним года, с помощью приложения мы ежедневно узнаем последние новости, следим за церемониями и неделями моды в онлайн режиме, пользуемся услугами интернет-бутиков, мотивируем друг друга собственными достижениями и «выкладываем» свою жизнь в самом выгодном свете.
Наверняка разработчики и не предполагали, что их детище назовет миру немало звездных имен, станет платформой для бизнеса и раскроет скрытые таланты фотографов и дизайнеров по всему миру.
Ежедневно пользователи приложения публикуют 55 миллионов снимков. Такое количество фотографий не может не влиять на модные течения, рассмотрим что нового инстаграм привнес в современную моду.
Скорость
В первую очередь, новости стали появляться в короткие сроки, практически сразу же. Это, кстати, очень повлияло на журналистику, которая стала нуждаться в более привлекающих заголовках и аналитике.
В моде это проявилось таким образом, что во время показов шла настоящая онлайн-трансляция. Многие селебрити и редаторы моды выкладывали фото и видео из новых коллекций, которые тут же приобретали популярность лайк за лайком. Мы можем узнать о выходе той или иной коллекции, рекламной кампании или коллоборации из первых уст и задолго до того, как эта новость будет опубликована в СМИ.
Приоткрытый занавес
Неотъемлимая часть инстаграмовских снимков — это закулисье или по-другому бэкстейдж. С помощью приложения мы знаем как проходит подготовка к шоу, организовываются фотосъемки, как сложен труд моделей и редакторов, а заодно и как красив.
Мы можем заглянуть на репетицию показа Victoria's Secret, в мастерскую к Карлу Лагерфельду, в редакцию американского Vogue и все это создает впечатление, что мы являемся частью этого мира, раз он делится с нами своими секретами.
Коммерция
Появившиеся снимки с красных дорожек тут же привлекают внимание всех модниц мира и соответственно повышают спрос на тот или иной наряд. Уже не для кого не секрет, что знаменитости любят пиарить у себя на страницах все, что душе угодно, начиная с платьев никому неизвестной марки до отбеливающих зубных паст.
А сколько онлайн-бутиков открылось в этой социальной сети — просто не счесть. Ежедневно они успешно ведут продажи и зарабатывают на этом приличные суммы. И даже один из самых модных американских дизайнеров Майкл Корс не пренебрег такой возможностью и открыл на странице своего бренда интернет-магазин.
Селфи
Время от времени в инстаграме появляются тренды. Сначала это были весьма откровенные фото девушек с накачанными губами и другими частями тела, затем все чаще стали появляться снимки более эстетического характера и так называемые селфи.
Каждая современная девушка знает, как нужно делать селфи, с какого ракурса будет выгоднее смотреться ее лицо и тело.
Эта мода вполне соответствует тому, что пропагандируют все западные глянцевые журналы (да и наши тоже) — неестественность. И как бы дизайнеры не старались отойти от этого и внедрить в моду нюдовые тона, отсутствие макияжа и 42 размер одежды, в инстаграме все хотят выглядеть сверхстройными, мегасексуальными и безумно красивыми, практически клонами друг друга.
Селебрити
Каждый из нас подписан хотя бы на одну знаменитость. Всем интересно, что же происходит за кадром: где одевается Ксения Собчак, красится ли Ким Кардашьян вне красных дорожек и как проводит свободное время Рианна. Среди знаменитостей есть целый список тех, кто с удовольствием делится повседневными фото на своей страничке и общается с поклонниками.
Мотивация
Помните раньше были такие картинки — демотиваторы, где на черном фоне была изображена очередная непозволительная сцена, а под ней имелась надпись одновременно и ироничного и поучительного характера?
Так вот, сейчас самыми модными мотиваторами являются фото собственных достижений. Кто сказал, что становясь мамой некогда работать и быстро приходить в форму?! Мирослава Дума и Лена Перминова доказали обратное, их инстаграм —доказательство того, что они успешно совмещают модную деятельность и материнство.
Должно быть вы заметили, как много появилось фотографий с тренажерных залов, бассейнов, и зеркал в раздевалках, где на переднем плане рельефные животы и идеальные пропорции. Спорт это еще один модный тренд, который с помощью инстаграма приобрел общемировую популярность. Дизайнеры тут же взялись за разработку новых треников и толстовок, а главные спортивные бренды разработали сразу по несколько линеек кроссовок всех цветов радуги.
Но главное, чему научил нас инстаграм — это видеть красоту вокруг себя и делиться ей со всем миром, раскрывать секреты и быть ближе и сплоченнее. Пожалуй это и есть самый главный модный тренд.
-
KrasotaРазумно ли тратить свое драгоценное время просматривая чужую жизнь???11.02.2015 / 12:21
-
MilanaЯ выкинула свой смартфон. Хожу и живу без него. Стать зомби легко, а отказаться от телефона - это как, наверное, бросить курить или там еще от какой-нибудь зависимости отказаться. Достаточно трудно. Понятно, что тема у поста совсем другая, но всё же. Мы тратим своё время и энергию на ерунду. Все подсели на соцсети, смотрим на чужую жизнь, а красота она вокруг, а не в инстаграмме.11.02.2015 / 13:47
-
АнастасияА мне безумно понравился пост!12.02.2015 / 13:08