Начните собственный бизнес - Моментальный загар

  Одно из самых модных направлений fashion-индустрии – моментальный загар или глэминг. Этот малоизвестный секрет красоты уже в течение многи...
19 июля 2012, 12:03
1
Exw_Wsy0Z7I.jpg

 

Одно из самых модных направлений fashion-индустрии – моментальный загар или глэминг. Этот малоизвестный секрет красоты уже в течение многих лет используют стилисты и визажисты, культуристы и бодибилдеры, звезды кино и поп-идолы - да и просто модели по всему миру.

Это направление открывает большие возможности хорошо заработать салонам красоты, визажистам и домашним мастерам по всему миру. Хотя эта отрасль выглядит новой, фактически она существует уже несколько десятков лет. Основной компонент лосьонов - это в большинстве своем безопасный для кожи ингредиент - Дигидроксиацетон. Как правило, растительного происхождения, получаемый из сахарного тростника. Сокращенно DHA.

Современные лосьоны и продукты настолько инновационные, что сводят к минимуму риск появления оранжевых оттенков, ранее такие автозагары можно было купить в любой аптеке. DHA используется уже более 40 лет и получил одобрение FDA в качестве безопасного средства для окрашивания кожи и для бытового использования, примерно 30 лет назад. С того времени он благополучно используется в тысячах косметических продуктов по всему миру, в качестве альтернативы УФ загару.

  • Загар получаемый с помощью DHA очень похож по оттенку на обычный УФ загар. Но способ, каким вы его достигаете уникален, вместо многочасового интенсивного ультрафиолетового облучения, вы получаете нужный оттенок за несколько минут. Моментальный загар или глэминг, так и называют - искусственный загар, потому что здесь не используют УФ или солнечные лучи для создания загара. Люди со светлым типом кожи при глэминге могут получить загар гораздо темнее чем, как если они загорали в солярии или под солнцем.
  • При правильном применении продукта и соответствующем уходе за кожей, вы получите загар, который вы легко можете "носить" от 5 до 10 дней, и исчезает так же, как и естественный. Для продления "загара", вы просто повторяете процедуру еще раз, и через несколько часов, у вас опять великолепный загар – и так хоть круглый год.
  • Глэминг можно сделать:
  • • в домашних условиях, используя: лосьоны, гели, крема, спреи, салфетки и муссы с DHA
  • • в автоматизированных кабинах для распыления лосьона с DHA
  • • в салоне красоты, лосьон или гель наносится специалистом-глэмером
  • • дома, с помощью аппарата для домашнего распыления

Каждый вариант имеет свои преимущества, важные для того или иного человека.

Многие люди заинтересованы в создании своего собственного домашнего бизнеса и стремятся стать независимыми мастерами-глэмерами, и все это из-за низкой стоимости start-upа данной бизнес-модели. Можно легко работать дома или выезжать в ​​салон или спа-центр.

Для таких мастеров, чтобы создать  небольшую  мобильную команду, затраты составят всего $850. Для более крупных предприятий с большими оборотами, стоимость оборудования и косметики может варьироваться в диапазоне от $2000 до $5000.

Если вы считаете, что каждый клиент будет платить вам в среднем $45 до $50 за сеанс глэминга, а также покупать дополнительную косметику "для ухода" за загаром, то очень легко начать видеть долларовый дождь. Повторные клиенты, как правило, приходят каждые 7-10 дней.

Но, прежде чем прыгать в омут с головой, надо быть готовым, надо сделать много личных исследований, чтобы не утопить все свои сбережения в бизнесе, для которого, быть может, вы не очень хорошо подходите.

Не важно, насколько свободен рынок, и насколько хорошо ваше местоположение, эта отрасль требует много напряженной работы, чтобы наладить и построить повторные продажи. Многие ваши клиенты могут прийти загорать только "один раз", для особого случая.

Как и любая услуга, чтобы выжить в этом бизнесе, вы должны построить большую клиентскую базу довольных и главное, повторных клиентов. Это требует времени, и положительных отзывов. Потребуется много творческого маркетинга с вашей стороны. Вам будет нужно базовое понимание глэминга, как он работает, и как здоровье кожи клиента влияет на результат загара. Не стоит недооценивать преимущества местной рекламы и большую дозу терпения.

Вы будете тратить много времени на обучение новых клиентов, объясняя им, что такое глэминг, и с чем его едят. Многие клиенты вообще даже не знают, что такое ГЛЭМИНГ.

Ваши клиенты будут полагаться на ваши навыки, умения и ваши советы, чтобы выглядеть сногсшибательно, и вы, как никто в индустрии красоты должны знать, что это иногда может оказаться весьма непростой задачей.

Здесь нельзя заработать за ночь миллион. Вы не сможете повесить вывеску, и ждать толпу клиентов на следующий день. Это настоящая индустрия услуг, и чтобы преуспеть, вы должны любить работать со всеми типами людей каждый день.

У вас будут много клиентов, которые предпочтут глэмиться вечером после работы или в выходные дни. Таким образом, гибкость планирования является преимуществом.

Но с учетом некоторых реалистичных ожиданий, и понимания того, о чем идет речь, вы сможете стать успешным в этой области.

Начните с себя, больше учитесь, и взаимодействуйте с другими коллегами. Вы скоро обнаружите, что у вас появилась уверенность в работе с вашими клиентами, каждый раз создавая прекрасные результаты.

Хорошие тренеры в этой области есть! Пользуйтесь ими.

В Интернете множество ресурсов посвященных этой теме, которые будут бесценными для оказания помощи молодому специалисту. Задавайте вопросы профессионалам отрасли, которые уже успешно работают.

Здесь вы может быть обретете себя и свое благополучие. Когда клиент, который никогда не загорал прежде, оставляет ваше заведение радостным, с великолепным загаром, вы будете знать, что сделали свою работу на отлично.

Вот тогда и наступят те дни, когда вы полюбите ходить на работу!

Меделец Дмитрий
Комментарии: 1
  • Oneforall
    I literally jumped out of my chair and danced after rdaenig this!
    22.08.2012 / 18:10
  • Сейчас читают