Необычно и смешно: где в Краснодаре заказать креативную рекламу?

Писать о себе – самое сложное задание, которое мне когда-то приходилось выполнять. Что пишут люди, которые пришли к успеху? Разумеется, историю своего успеха. А что рассказать человеку, у которого история только начинается?
14 января 2019, 15:00
0
FullSizeRender-21-12-18-14-59-1.jpg

Меня зовут Катя Совесть

По крайней мере, в известном мобильном приложении, где можно посмотреть, как ты записан у других людей в телефонном справочнике, «Катя Совесть» фигурирует 285 раз из 300. Сегодня меня знают как человека активного, кто-то даже умудряется щекотать мое самолюбие словом «медийная».

А я помню, как года три-четыре назад, в декретном отпуске, держала в руках глянцевый журнал города. Изучала все, что там было персонифицировано, но больше всего задерживалась на хрониках из последних страниц. Смотрела восхищенно на тусовку людей, уже выучила их имена и лица: уверенные, успешные, красивые.

Думаете, восхищаться нечем? А я находила, чем. Они всегда в центре внимания. «Как же повезло ребятам! Уверена, их замечают, потому что они всегда куда-то ходят!». С мамой договорилась, ребенка спать уложила, глаза на поллица накрасила, и вперед на тусовку (уже мысленно в журнале).

Не приглашают на мероприятия, не берут в рекламу

Я не знаю, насколько тщеславие грех, но мне помог именно этот порок. В 23 года очень хотелось попасть не только в хроники глянца, но и мелькать в рекламе. А попасть туда в моем случае, в случае человека, работающего на кафедре педагогики и психологии и вечерами печатающего курсовые на заказ, можно было только при одном условии — создать рекламу самой.

Сегодня я создаю рекламу

Создаю, отталкиваясь от печального опыта потребителя и человека, желающего не только создавать рекламу, но и участвовать в ней. В такой, о которой будут говорить, а не переключать канал. Более того, я поняла, что Краснодар — город, который еще не до конца созрел для больших рекламных бюджетов. И в этом случае акции «2 по цене 3» могут спасти яркие, приковывающие внимание идеи.

С этого и началась моя трудовая деятельность. Я стала креативным менеджером одного из лучших агентств по рекламе в городе. Любые мало-мальские открытия местечковых салонов, фотостудий, кофеен мы превращали в грандиозные проекты, обрамляли самое просто событие креативной подачей, находили веский инфоповод, который был «болью» целевой аудитории клиента. Бюджеты заказчика на наши услуги не росли — рос только эффект рекламной кампании, а потребители получали продукт совсем несвойственным образом, через вовлечение в «игру». Отказаться невозможно. Пройти мимо – сложно.

Идея помогала во всем

Она привлекала внимание, заставляла участвовать популярных личностей, которые часто отказывались от обыденной рекламы, но с удовольствием шли на интересные проекты для любимого города.

Внимание — самый дорогой продукт сегодня, за который стоит побороться. Вам обещают охват? Обещают всплывающие окна? Мы, с моей командой Совесть Project, обещаем внимание. Как много рекламных роликов вы досмотрели до конца? Вероятно, вы до сих пор их помните. Это и есть цель моей работы.

Сегодня, пройдя через все варианты в рекламе, я полностью ушла от шаблона. Потому что на 100% знаю, что работают только нестандартные методы вкупе с универсальными действиями по организации этого процесса.

А теперь отвечу на самые часто задаваемые вопросы:

Какое УТП мы предлагаем? Почему наш продукт цепляет?

Наш фирменный почерк — реклама с чувством юмора. Юмор всегда цепляет, внушает доверие и настраивает на позитивное отношение к продукту. Красивого материала много, а красивого материала с интересной подачей и ноткой юмора — нет.

Какой продукт мы предоставляем в итоге? Что получает заказчик?

Клиент получает индивидуальную схему рекламы, идеи рекламной кампании, слоганы, поддержку социально активных людей, рекламные макеты, видеоролики, мероприятия.

Как выглядит реклама моей деятельности?

Мне до сих пор не понадобилась личная реклама, так как лучшей рекламой моей деятельности является продукт, который мы делаем для клиентов. К каждому своему заказу я отношусь, как к собственной рекламе. Кто знает меня лично, кто работал со мной, обращался к моим услугам подтвердят, что это действительно так. Ваша реклама — моя реклама, и я заинтересована сделать ее лучше всех. Тщеславие.

Почему креативной рекламой занимаются так мало агентств?

Креатив — то, чему невозможно научить. Несколько лет понадобилось мне, чтобы найти единомышленников и близких по складу ума людей. Я работаю с ними, потому что у меня есть опыт ошибок с другими. Пока эти люди со мной, ошибки исключены. Я очень их ценю.

Сегодня я много души вкладываю в свое дело, много слов приятных слышу, неприятных меньше в разы, много встреч провожу, команду ращу, стараюсь создавать продукт отличный даже от того, что было создано мной же. Всегда выделяюсь, но грани не нарушаю.

Цель ясна. Совесть чиста.

Читайте другие краснодарские блоги:

Екатерина Рудометкина
  • Сейчас читают