Прибыльное материнство: звездные родители, которые используют своих детей в рекламе

Многие знаменитости не боятся знакомить своих детей со светскими тусовками и модными показами. Некоторые даже снимают их в рекламе — гонорары у таких мини-знаменитостей недетские.
10 июня 2019, 18:00
0
rgtyer.jpg

Гном Гномыч, 6 лет (сын Яны Рудковской)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alex Plushenko (@gnomgnomych)

Всем известно, что Саша с нежного возраста приобщен к труду. Еще будучи полуторогодовалым малышом он заработал свой первый миллион — снялся вместе с родителями в рекламе зубной пасты. С тех пор мальчик активно принимает участие в фотосъемках и показах мод, в том числе и международных. Люксовые бренды, которые малыш рекламирует, частенько в благодарность одаривают его одеждой и различными аксессуарами.

Арсений, 6 лет, Артем, 14 лет и Яна, 11 лет Аршавины (дети Юлии Барановской)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Yulia Baranovskaya (@baranovskaya_tv)

Дети футболиста и телеведущей Юлии Барановской растут весьма артистичными. Ребята начали сниматься в рекламе, когда Артему  (старшему ребенку) было 10, а Яне (средней) — 7 лет. Они стали лицами детской коллекции бренда Adidas. Это весьма иронично, ведь их отец до сих пор связан контрактом с конкурентом — фирмой Nike. Плюс к основной «работе» предприимчивая мама Юля привлекает детей и к рекламе в своем Instagram (например, на фото выше — реклама сока). 

Маруся Будагова, 9 лет (дочь Ксении Бородиной)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ксения Бородина (@borodylia)

Телеведущая Ксения Бородина, как магазин на диване, рекламирует все: от детской одежды и игрушек до всяческих услуг для детей. Бородина часто повторяет, что не хочет, чтобы дети росли избалованными и неприученными к труду. Видимо, поэтому она частенько привлекает свою младшую (мы писали об этом скандале) и старшую дочь Машу к участию в рекламных публикациях (на фото заказ бренда «Фруктовый сад»). Разумеется, без оплаты это не остается — в среднем, девочка получает за пост со своим участием около 50 тысяч рублей. Что-то подсказывает, что Маруся не захочет становиться учительницей, когда вырастет...

Макс и Эмма Энтони, 11 лет (дети Дженифер Лопес)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo)

На Западе участие в рекламе детей с родителями тоже частое явление. Например, двойняшки Макс и Эмма дебютировали как модели, снявшись в рекламе вместе со своей мамой. Тогда им было всего по два года. Вскоре малыши стали лицами линии детской одежды Gucci (после этой съемки итальянский бренд сделал весьма щедрое пожертвование на 50 тыс. долларов в фонд Джей Ло, оказывающий помощь будущим матерям). В настоящее время певица также привлекает детей, например, для участия в съемках для собственного канала на YouTube.

Аня Луиза Амбросио-Мазур, 10 лет (дочь Алессандры Амброссио)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alessandra Ambrosio (@alessandraambrosio)

Ангел Victoria's Secret привела свою десятилетнюю дочь Аню Луизу в мир моды. Девочка впервые снялась в рекламе одежды для бренда London Fog, когда ей было всего четыре года. С тех пор девочку можно увидеть во многих рекламных кампаниях. Например, она снималась для бренда Michael Kors, а в прошлом году украсила вместе с мамой и сестрой разворот модного глянцевого журнала Harper's Bazaar.

Ромео Бекхеэм, 16 лет (сын Виктории Бекхэм)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ROMEO (@romeobeckham)

Пожалуй, успехи младшего сына Бекхэмов Ромео среди наших сегодняшних героев — самые громкие. В 2013 году мальчика заметили в британском доме моды Burberry, а в 10 лет он стал лицом их рождественской рекламной кампании. С тех пор Ромео уже несколько раз позировал для рождественских кампаний этого бренда. 

У нас еще много других интересных статей о воспитании:

Нестеренко Татьяна
  • Сейчас читают