Легенды дизайна. Кто придумал подарочную упаковку для Ahava

Всем давно известно, что встречают по обложке, а провожают... ну дальше вы знаете!
28 июня 2015, 16:31
0
DEEP IN MY HEART.jpg

И так, естественно, не только с людьми, но и во всем, ведь вы не зайдете в неприметный и в невзрачный ресторан, даже ваш любимый салат, поданный без должной сервировки, покажется вам менее вкусным. В таких случаях компании прибегают к помощи профессионалов, дизайнеров, декораторов, художников, иллюстраторов. Поговорим о художниках, а вернее, об одном и вполне конкретном — о Дейвиде Герштайне.

Известный израильский художник и скульптор за всю свою жизнь, а ему в этом году исполнился 71 год, провел более 100 выставок по всему миру, одна из самых известных его скульптур находится в Сингапуре — «Momentum» — и, кстати является самой высокой уличной скульптурой в Сингапуре.

Помимо создания собственных картин и скульптур, Дейвид в 2013 году поработал с израильской компанией AHAVA и создал для поклонников этой марки потрясающий и уникальный дизайн, особенно хорошо он смотрелся на подарочных наборах.

Художественное воплощение любви, а как мы помним AHAVA с иврита переводится как любовь, в стиле поп-арт, что придало сильный эмоциональный окрас. Дейвиду удалось привнести яркие и теплые чувства добра и любви, передав этим основную идею и суть марки AHAVA.

Приобрести и узнать поподробнее можно здесь

А так же читайте об истории создания марки AHAVA

Питаем кожу: какие минералы ей нужны, и какой эффект ожидается

Другие товары компании AHAVA

Ирина Рахманова-Требко
  • Сейчас читают