«Шоколадная» рекламная кампания Burberry

Лицами рекламной кампании Burberry сезона весна-лето 2015 стали две «шоколадных» красавицы-супермодели – Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн
16 декабря 2014, 08:45
0
burberry2015.jpg

Креативный директор Burberry Кристофер Бэйли называет этих супермоделей британскими иконами стиля.

Кстати, их объединяет не только чувство стиля, но и давнее сотрудничество с Burberry. Наоми впервые снялась для бренда еще в 2001 году – когда ее коллеге Джордан было всего 11 лет.

Да, у девушек 20-летняян разница в возрасте – старшей супермодели 44, младшей – 24 года. Но кто об этом догадается, глядя на кадры рекламной кампании Burberry?

Иллюстрации: bloginvoga.com

Марина Гинесина
  • Сейчас читают