Сейчас уже можно смело сказать, что это успех. На Sochi Music Weekend, организованный туристическим агентством СКО «Новый Сочи», съехались около двух с половиной тысяч человек – здесь можно было встретить как жителей Сочи, так и музыкальных паломников из городов ЮФО – Краснодара, Ростова-на-Дону, Новороссийска и т.д. Организаторы заранее спрогнозировали спрос и для удобства гостей разработали туры с проживанием в отеле, специальные маршруты из регионов России, а информационный партнер «ЯПОКУПАЮ.ру» разыграл два билета на мероприятие и комфортный отдых в отеле «Bridge Resort» на даты, приуроченные к фестивалю.
На протяжении трех дней, с 22 по 24 сентября, на территории отеля AZIMUT звучали еще неизданные новинки и уже известные треки, подобранные музыкальным директором фестиваля Александром Ларичевым в единый лайн-ап по достаточно жестким требованиям. Музыканты должны быть достаточно известны за рубежом, быть авторами собственных композиций и иметь опыт выступления на крупнейших мировых фестивалях электронной музыки.
Хедлайнерами стали Swanky Tunes, John Christian, Going Deeper, DROPGUN и ARTY. Всего в Фестивале приняли участие более десятка музыкантов, известных по всему миру.
Одним из главных партнеров фестиваля стал СБЕРБАНК, который разработал для гостей уникальный сервис: свободную от наличных денег зону фудкорта, которая была полностью автоматизирована компанией Каризма. Оплата здесь происходила с помощью бесконтактных браслетов, которые являлись также и пропуском на мероприятие.
Для автолюбителей, на площадке Sochi Music Weekend, был представлен автопарк новинок от компании Audi, в автопарке экспонировались пять тюнингованных автомобилей, которые четко вписались своим дизайном в концепцию фестиваля.
Цель, поставленная организаторами фестиваля, амбициозна, но достижима – сделать Сочи не только Олимпийской, но и музыкальной столицей, местом, которое станет Меккой для российских любителей качественной электронной музыки, а сам фестиваль – флагманом этого преображения.