Ольга Провоторова (Венеция, Италия) владелица ивент-агентства EVENTUALE by OLGA PROVOTOROVA. Лидер и эксперт по организации мероприятий и свадеб в Венеции, специалист по брендингу.
Философия жизни и работы: #невозможноевозможно, #neverstop, #Justdoit, #ILOVELOVE. Верит в красоту людей и мира, что случайностей не бывает, «везет тому, кто везет» и «дорогу осилит идущий»
Ольга, у вас была успешная карьера в России, Москве. Бренд-менеджер известных брендов, таких как Tissot, Bourjois, Paco Rabanne. Сейчас вы живете в Италии, расскажите чем вы занимаетесь сейчас, и насколько важен для вас опыт, который вы уже имеете за плечами? Как он помогает вам сейчас?
Если говорить честно, то переезд в другую страну — это всегда начало новой жизни. Это построение новой социальной жизни, начиная с языка, традиций, ментальности, воздуха и еды. Опыт помогает знаниями и верой в себя, но он совсем никому не интересен, если вы сами не готовы адаптироваться и встроиться в структуру новой жизни.
Когда я переехала жить в Тревизо, город, который в тысячи раз меньше Москвы, приняла четкое решение создать собственную компанию. Я была готова начинать сначала, сама. Сейчас у меня в Венеции ивент-агентство «Eventuale by Olga Provotorova», которое достаточно известно на территории СНГ. Мы занимаемся организацией свадеб, корпоративных мероприятий, индивидуального досуга, форумов и конференций.
Почему ивент-агентство? Как вы пришли к этой идее?
Сама жизнь подсказала мне направление. Ко мне стали поступать запросы об организации свадеб в Венеции, конференций. Идея пришла ко мне из потребностей рынка, которые, как я поняла, смогу прекрасно и профессионально удовлетворить.
В этом году вы часто посещали разные города России с семинарами и мастер-классами, что сподвигло вас на это? Что чувствуете при общении со слушателями?
Да, и вновь, сама аудитория потребовала от меня эти семинары. В прошлом году я впервые выступила с бизнес-семинаром на тему построения маркетинг плана без бюджета, было море позитивных отзывов. В феврале на моем вебинаре «Создание и управление брендом» было 550 человек и отзывов 12 страниц! Знаете, я ощущала нашу взаимную работу, энергию, обмен знаниями. Я рада, что могу помогать людям развиваться. Затем меня пригласили в Казахстан, в Грецию, в Москву, в Курск, в Тольятти, в Орел, в Ростов. Я счастлива, делиться знаниями, которые, как мне казалось, известны многим, но оказывается, что нет.
Как видите свой бизнес завтра и через 3 года? Есть ли еще какие-то планы в работе помимо агентства, может, хотите попробовать себя еще в чем-то новом?
Я четко знаю план на 2016 год и у меня уже до мая расписаны все недели. Вы можете спросить меня, где и что я делаю, отвечу. Мероприятия в Венеции не планируются за 1 неделю или даже 1 месяц. Бывает, но редко. Чаще всего подготовка около трех месяцев. На данном этапе я готовлю 2 свадьбы в феврале, гости и балл во время карнавала в Венеции, в марте форум в Питере, в Екатеринбурге и Новосибирске, ивенты в Москве и Курске. 14 апреля наш проект Italysmartlab организовывает форум «Fashion&Digital», затем две свадьбы, и в мае снова мероприятие.
Кризис? Да, но «дорогу осилит идущий». Естественно, построение бизнес-плана, распределение планов продаж и бюджетов — это основа и скелет для крупных компаний. И вот что я поняла. А разницы-то и нет! Крупная компания или средняя. Кадры решают все, и часто бюджеты не могут помочь при бездарном и гнусном человеке. С бюджетами проще, но и без больших бюджетов можно активно развиваться, тем более сейчас.
В данный момент никому не интересны бездушные, отстраненные глыбы. Персонализация, контакт, человек, взаимность — вот основа современного бизнеса. А через 3 года — международное агентство, лидер в ивент-индустрии Венеции для русскоязычных клиентов.
Я работаю с лучшими партнерами, учусь, развиваюсь. Стинг, Мадонна, Моника Беллуччи, Челентано... — частично мечты уже исполнились. Попробовать в новом? А любой ивент — это новый проект... Хотя, есть мысли заниматься профессионально вокалом, живописью, танцами и конным спортом? Кстати, да, про новое. В 2016 году я создаю и запускаю свой курс по брендингу.
Расскажите, пожалуйста, о чем, для кого и когда будет этот курс?
Спасибо за ваш вопрос. И снова мысль по созданию моего курса мне подсказала действительность, как я уже говорила. Курс для тех, кто хочет разобраться в брендинге, в создании и управлении брендом, систематизировать знания в бренд-менеджменте и научиться практически применять к своему бренду или бренду компании. И основное о чем он будет – о брендинге в целом, а дальше о деталях и алгоритме построения бренда, как персонального, так и компании. О системе управления брендом, о построении скелета успешного бренда и всех атрибутах необходимых для этого. О построении системы развития и контроля, о маркетинг-плане и плане продаж.
Курс состоит из он-лайн обучения (10 занятий по 2 часа), который можно пройти как индивидуально, так и в группах. График обучения будет озвучен в январе. В итоге, вы проанализируете свой бренд или создадите с нуля, построите систему управления брендом, согласно вашим целям и аудитории, узнаете, как развивать бренд без большого маркетингового бюджета, и что значит быть успешным.
Я хочу помогать своими знаниями, полученными в лучших университетах России, Италии и опытом работы в крупнейших успешнейших международных компаниях создавать и выводить на успешный уровень активных и open-minded людей.
В преддверии светлых праздников Нового года и Рождества что бы вы пожелали читателям портала yapokupayu.ru?
Я желаю мира, здоровья, понимания себя и своих целей в жизни, красоты и взаимности, обязательно настоящей красивой любви. Она основа и двигатель. Будьте честными сами с собой, цените время и себя, умейте говорить «нет» и видеть перспективы впереди.