Тренды макияжа 2019: Подиум VS Реальная жизнь

Звездный визажист Катя Кац рассказала о трендах с Нью–Йоркской недели моды и о том, как мы будем краситься на самом деле.
20 декабря 2018, 14:43
0
45937918_499307717230730_9158607542719972809_n.jpg

Катя Кац вернулась из Америки и готова делиться своими наблюдениями о NY–неделе моды. На своем двухдневном воркшопе для визажистов в  Arts.Disctrict Катя рассказывала о трендах в макияже и учила воплощать их в жизнь.

Катя Кац работала с такими звездами, как Вера Брежнева, Аглая Тарасова, София Никитчук, Ирина Антоненко, Саша Бортич, «Квартет И», Митя Фомин, Анна Цуканова–Котт, Елена Ваенга, Мариам Мерабова, Даррен Аранофски и многими другими.


Сейчас вместо трендов выделяют direction — направление, специфику макияжа. 

Катя Кац Визажист Нью-Йоркской недели моды

Подиум: Сияющая кожа

У кого: Armani, Burberry, Alberta Feretti, Balmain

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Мы продолжаем говорить о glow skin, то есть о натуральной коже без толстого слоя тональных средств. Конечно, для этого нужно позаботиться об уходе и хорошем увлажнении. А чтобы добавить еще больше свечения, используем хайлайтер и бронзант.

Если на коже есть пигмент, его не нужно перекрывать. Некоторые визажисты на нью–йоркской неделе моды даже специально их прорабатывали.

Для подиумов сияющую кожу дополняли простым макияжем: завитыми ресницами, причесанными бровями и легким пигментом на глазах.

Подиум: Кремовый металлик

У кого: Armani, Versace

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Этот тренд стал следствием предыдещего, потому что кремовые текстуры не создают дополнительного слоя, впитываясь в кожу. А еще они выглядят более натурально по сравнению с пудровыми собратьями.

На неделе моды использовали кремовые текстуры сложных оттенков с эффектом металлика. У Armani розовый металлик был везде: розовый румянец, розовые губы и розовый хайлайтер на глазах.

Подиум: 60-ые гг.

У кого: Prada

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Этому периоду свойствены комковатые ресницы и высветленные брови. В Нью–Йорке все хотят обесцветить брови. 

Подиум: Легкий гламур

У кого: Chanel

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Это то, что любят русские женщины и то, что мы видим в Instagram: четкие, яркие губы с матовым финишем; оформленные, пушистые брови; объемные, кукольные ресницы; растушевка по веку и обязательное свечение во внутреннем уголке глаза. Кожа, как и в первом тренде, остается нюдовой, но уже становится более проработанной.

Подиум: Графический черный

У кого: Dries Van Noten

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Как сделать: проработать подвижное веко черными тенями, задать четкую форму, сделать кожу матовой.

Тренды реальной жизни

Подиум — это всего лишь шоу, которое к человеческой жизни не имеет никакого отношения. Обычные женщины не смотрят показы высокой моды, чтобы повторить макияж, потому что есть другие ориентиры. Например, бьюти блогеры. А они говорят, что в тренде...

Жизнь: Азия

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Сейчас в мире бьюти преобладает азиатская культура, которая громко заявила о себе еще в 2016 году и продолжает идти вперед семимильными шагами. В начале 2018 было выделено три поднаправления:

  • K–beauty (Корея)
  • C–beauty (Китай)
  • J–beauty (Япония)

Азиатская культура проникает даже в европейские бренды, которые тоже стали производить кушоны, средства для высветления кожи и использовать технологии, которые адаптируют тон под кожу. А еще добавляют в составы ухаживающие и защитные ингредиенты.

Жизнь: Крем для всего

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Незаменимое средство в летнее и в зимнее время года...💚 Универсальный гель Holika Holika Aloe 99% 💚#гельдляумывания #алоэгель #гель #корейскаякосметика #корейскийгельдляумывания

Публикация от @ pudra_market_

Сейчас не принято делить уход за зимний и летний. В тренде — универсальные кремы без запаха, которые хорошо увлажняют и подходят всем типам кожи.

Жизнь: Везде SPF

Посмотреть эту публикацию в Instagram

BB Кушон-пудра от Bioaqua. Идеальная текстура и плотность покрытия, увлажнение кожи, защита от солнечных лучей. 🌱В наличии 2 цвета: слоновая кость и естественный бежевый. 🌱Цена: 350 ₽ 🌱Заказ и консультации: ☎️ директ/WA 8(914)077-77-07 . . #bioaqua #биоаква #bioaquaoriginal #китайскаякосметика #азиатскаякосметика #купитькосметикувладивосток #кушон

Публикация от Миу-Тиу (@miy_tiy)

Как минимум, с SPF–фактором 50. Это тоже отголосок Азии, где защита от ультрафиолета повсеместно. И если раньше такие тональные кремы были плотными и тяжелыми, сейчас есть кушоны, от которых кожа светится и выглядит очень натурально.

Жизнь: Феномен маски

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#жесть #ноприятно #пенящаясямаска

Публикация от @ quasar____

В последнее время кожу перед макияжем стали подготавливать при помощи масок. Их сейчас на рынке огромное количество. Есть даже такие, которые от контакта с воздухом начинают пузыриться.

Патчи под глаза отнесем сюда же, ведь они тоже стали ежедневным ритуалом современной девушки.

Жизнь: Eye crease

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Make-up artist Kate Kats (@katekatsmua)

Техника макияжа глаз, которая свела с ума Америку. Два года назад там все просили сделать смоки айз и добавить блесток. А сейчас всем нужен «ай крис». И если все сделать чисто и аккуратно, получается, правда, очень красиво.

  • Сейчас читают