В США провели необычный и забавный эксперимент. Сеть дешевой обуви Payless на месте одного из магазинов Armani в Лос-Анджелесе открыла фейковый бутик с роскошными интерьерами (антураж намекал, что тут не купишь ботинки за пару десятков баксов). На открытие пригласили популярных фешен-блогеров, модных критиков, обещая им «невероятную обувь класса люкс от очень-очень известного дизайнера». На самом же деле на полках располагались бюджетные туфельки не дороже 20 долларов.
Кстати, компания вернула всем деньги, а туфли подарила.
Когда вы в следующий раз услышите от модного критика слова из серии «это срочно брать», подумайте о том, за что вы, собственно, платите. И на Луне есть пятна, а экспертов моды, оказывается, так легко обмануть.
Все врут. Да.