На одной платформе будут представлены все дилерские сети, входящие в группу Inchcape. Комфортный интерфейс, созданный на сайте, полностью отвечает концепции «Цените время. Расширяйте возможности с INCHCAPE.RU».
Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия, заявил:
На сайте представлен весь модельный ряд из обширного портфеля компании Inchcape Россия. Здесь можно найти дилерские страницы со списком всего многообразия услуг и всю информацию об автомобилях, как новых, так и с пробегом.
Удобный фильтр с гибким поиском по среднему ежемесячному платежу, техническим характеристикам, категориям Life-style и стилю вождения позволит легко подобрать подходящий автомобиль. Кроме того, через сайт можно отслеживать поставку интересующей модели в дилерский центр Москвы или Санкт-Петербурга в режиме реального времени, просматривать видео или видеоинструкции о ней.
С помощью этих сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что значительно сэкономит время. Теперь, чтобы воспользоваться услугами компании Inchcape, посетителю сайта не обязательно звонить и ждать. Самостоятельно в один клик он может получить доступ к интересующим опциям, таким как запись на сервисное обслуживание, кузовной ремонт, диагностику, шиномонтаж и др.
Inchcape радует своих клиентов не только премиальными автомобилями, но и высочайшим уровнем сервиса, поэтому на сайте будет существовать удобный личный кабинет, где покупатель найдет всю информацию о своих заказах и индивидуальных привилегиях.
Для всех зарегистрированных пользователей будут действовать привилегированные условия и исключительные возможности на покупку и обслуживание автомобиля. Клиентам будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта.
«Самое дорогое, что дарит нам клиент, – это его время и доверие. В мире цифровых коммуникаций, со множеством онлайн ресурсов и разрозненной информацией, мы понимаем, как важно предложить человеку только то, что является релевантным для данного конкретного случая и временного интервала, а не загружать посетителей всем спектром наших услуг и возможностей. Персонализация подхода и забота о времени клиента – вот что легло в основу создания нового сайта. И мы уверены, что наш ресурс станет действительно удобным средством общения между нами и клиентами, а не только средством получения необходимой информации» — комментирует Наталья Перова, руководитель отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами Группы Компаний Inchcape Россия.
Заходите на сайт и убедитесь в этом лично!
-
МаксимДействительно меняетесь к лучшему25.04.2016 / 12:14