Компания Marcolin Group не так давно обьявила о выходе новой коллекции очков Victoria's Secret Eyewear Sun. И вот именно эта линейка солнцезащитных и оптических оправ стала одной из центральных моделей в новой рекламной кампании осень-зима (FW) 2019/20 для пляжного бренда Miss Bikini Luxe.
Что же в ней такого, и почему именно эти силуэты оправ для оптики и для защиты от солнца были признаны самыми модными на ближайший сезон? Комментирует стилист Александра Овчаренко.
Хорошие очки - важный аксессуар в любое время года.
Они способны дополнить и завершить стильный образ или же, наоборот, все испортить. В сезоне 19/20 дизайнеры делают ставку на круглую форму и «пилот». Но если вы хотите приобрести по-настоящему долгоиграющий тренд, присмотритесь к самой женственной форме — «кошачий глаз».
В линейке Eyewear Sun как раз-таки и есть все, что при таком раскладе нужно. Плюс практически все модели украшены характерными деталями, которые сразу же напоминают об идентичности бренда. Речь идет о золоте и модном леопардовом мотиве, вдохновленным женским бельем с подобным принтом. Также присутствуют декоративные элементы, такие как светлые и ярко-розовые полосы, золотые звезды и так далее.
Оправы Victoria's Secret доступны на сайте victoriassecret.com и в оптиках, бутиках и универмагах по всему миру.
Читайте также: