Вакансии

Менеджер по продажам

Раскрыть вакансию

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентами.
  • Заключение и пролонгация договоров с клиентами.
  • Контроль оплат от клиентов.
  • Ведение клиентской базы и отчётности в CRM.

Требования:

  • Опыт продаж (рынок услуг или В2В будет преимуществом). Но если нет опыта, а ты очень хочешь попробовать себя в сфере продаж – пиши обязательно!
  • Грамотная речь, коммуникабельность, позитив.
  • Знание офисных программ Word, Excel, PP.
  • Активный интернет пользователь (поисковики, соцсети).
  • Обучаемость, желание развиваться и учиться.

Условия:

  • Достойные условия оплаты.
  • Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
  • Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
  • Программа адаптации и наставничества.
  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Работа в современном креативном офисе, в центре города, рядом с метро Геологическая.
  • Позитивный, дружный коллектив.
  • Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Специалист по подбору и адаптации персонала

Раскрыть вакансию

Обязанности:

1. Закрытие вакансий (все этапы подбора персонала - от снятия заявки до организации выхода нового сотрудника на работу):

  • участие формировании профиля должности;
  • создание описания вакансий для различных каналов поиска;
  • поиск релевантных резюме;
  • проведение оценочных интервью с кандидатами;
  • организация интервью успешных кандидатов с руководителем подразделения;
  • организация выхода на работу нового сотрудника;

2. Участие в адаптации новых сотрудников:

  • организация ознакомления нового сотрудника с адаптационным планом на период испытательного срока совместно с руководителем подразделения (адаптационный план разрабатывать не нужно, его разрабатывает руководитель подразделения);
  • организация адаптационных встреч новых сотрудников с руководителем подразделения;
  • оказание помощи новым сотрудникам по любым возникающим вопросам.

3. Участие ​​в организации корпоративных мероприятий.

  • участие в разработке концепции мероприятия;
  • участие в подготовке сценария мероприятия, конкурсов, поздравлений;
  • участие в подготовке реквизита, подарков и прочих замечательных вещей;
  • при наличии желания и способностей - участие в качестве сведущего корпоративного мероприятия.

Требования:

  • Оконченное высшее образование (желательно профильное).
  • Опыт работы в сфере подбора персонала от 0,5 года
  • Любовь к людям и профессии, ответственность, внимательность, организованность, гибкость мышления и личное обаяние :)

Условия:

  • Готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов по уровню заработной платы. ​​​​​​​
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Есть возможность работы в "гибридном" графике: то есть чередовать работу в офисе с удаленной работой из дома (при достаточной степени самоорганизованности).
  • Для успешного погружения в должность, есть программа обучения и ввода в профессию на весь адаптационный период (3 месяца).
  • Также в компании есть система внутрикорпоративного обучения и обучение в сторонних образовательных организациях.
  • Насыщенная корпоративная жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники и прочее.
  • А также, работа в современном и креативом офисе в центре города, рядом с метро:
  • внутренняя автомобильная парковка для сотрудников;
  • просторная и стильная столовая, оборудованная всей необходимой техникой и мебелью;
  • зона для игр в настольный теннис и хоккей;
  • внутренний дворик с аллеями сирени и яблонь, качелями, зонами отдыха;
  • корпоративная картинная галерея, с различными картинными экспозициями;

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

PR-специалист

Раскрыть вакансию

Обязанности:

Участие в разработке и реализации стратегии продвижения бренда «ЯПокупаю.ру» на федеральном уровне:

  • Составление и регулярное обновление баз информационных партнеров:
  • поиск инфо-партнеров: СМИ, бренды, различные интернет – площадки;
  • переговоры с потенциальными инфо-партнерами о сотрудничестве;
  • участие в реализации проектов с инфо-партнерами;

2. Организация работы коллег из смежных отделов, в рамках реализации проектов с инфо-партнерами.

3. Формирование отчетности о проделанной работе: сбор статистических данных об упоминаниях бренда «ЯПокупаю.ру» со стороны инфо-партнеров и иных площадок.

Требования:

  • Оконченное профильное высшее образование: маркетинг, реклама, PR, журналистика.
  • Готовы рассмотреть студентов заочных отделений последнего курса.
  • Опыт работы с аналогичными задачами от 6 месяцев, так и с опытом работы в сферах PR и связи с общественностью, журналистика, маркетинг.
  • Грамотная письменная речь, которая позволит писать содержательные и нешаблонные письма партнерам.
  • Умение работать с большим объемом данных (например, актуализировать базу СМИ).
  • Умение сохранять внимательность и качество работы при рутинных задачах (внести ссылки на упоминания в таблицу).
  • Умение общаться в переписке и отсутствие страха перед новыми контактами.
  • Ответственность; заинтересованность в результате.

Условия:

  • Достойные условия оплаты.
  • Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
  • Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
  • Программа адаптации и наставничества по период всего испытательного срока.
  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Работа в современном креативом офисе, в центре города, рядом с метро.
  • Позитивный, дружный коллектив.
  • Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Аккаунт-менеджер (сопровождение клиентов)

Раскрыть вакансию

Обязанности:

Организация полного цикла сопровождения клиентов портала ЯПокупаю (компании-производители товаров и услуг):

  • Получение от отдела продаж и изучение ТЗ по услугам продвижения клиента (бренда) на портале ЯПокупаю (пример: создание сайта витрины, заполнение карточек товаров, интеграции товаров и услуг в редакционные материалы, создание баннеров).
  • Коммуникация с клиентом с целью знакомства, уточнения необходимой информации для продвижения услуг на портале, указанных в ТЗ.
  • Организация запуска услуг продвижения для клиента: передача ТЗ ответственным сотрудникам подразделений для выполнения условий договора и ТЗ, уточнение и предоставление дополнительной информации от клиента в случае необходимости сотрудникам по подразделениям.
  • Согласование с клиентом визуального и текстового оформления размещения на портале (сайт-витрина, баннеры, интеграции товаров в редакционные материалы).
  • Контроль исполнения KPI по договору с клиентом (количество просмотров, прочтений, источники трафика).
  • Анализ эффективности продвижения сайта-клиента с помощью интернет-анализаторов (Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика).
  • Подготовка отчета для клиента по результатам продвижения на портале.
  • Формирование рекомендаций для отдела продаж и клиента по дополнительным возможностям продвижения клиента на портале.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опытный пользователь Excel.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Опыт в сопровождении клиентов.
  • Опыт работы с интернет-анализаторами (Яндекс.Метрика, Яндекс Вебмастер) будет преимуществом.
  • Опыт работы с графическими редакторами или с заполнением карточек товаров будет преимуществом.

Условия:

  • Достойные условия оплаты.
  • Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
  • Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
  • Программа адаптации и наставничества.
  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Работа в современном креативом офисе, в центре города, рядом с метро.
  • Позитивный, дружный коллектив.
  • Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Младший SEO-специалист (товарное продвижение)

Раскрыть вакансию

Обязанности:

1. SEO-проработка приоритетных карточек товаров:

  • отбор приоритетов - работа с качеством фото товаров;
  • уникальные seo-описания товаров (сбор семантики, ТЗ или копирайтинг);
  • проставление характеристик - доработка названий;

2. SEO-продвижение страниц каталога:

  • разработка страниц каталога;
  • тестирование и внедрение сниппетов страниц (title, description, H1);
  • ТЗ или копирайтинг seo-текстов на страницах рубрик (сбор семантики, копирайтинг);

Требования:

  • Опыт seo-оптимизации сайта, контент-менеджера, аккаунт-менеджера, редактора сайтов от 6 мес: опыт сбора семантического ядра, опыт анализа конкурентов, опыт кластеризации запросов
  • Опыт анализа статистических данных, построения выводов и гипотез на основании анализа.
  • Умение пользоваться инструментами: Яндекс Вордстат, Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Метрики
  • Желателен опыт с успешным продвижением карточек товаров
  • Базовые знания HTM

Условия:

  • Достойные условия оплаты.
  • Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
  • Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
  • Программа адаптации и наставничества.
  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
  • Работа в современном креативном офисе, в центре города, рядом с метро.
  • Позитивный, дружный коллектив.
  • Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Младший редактор, г. Ростов-на-Дону

Раскрыть вакансию

Обязанности:

  • Создание качественного контента для портала: подготовка собственных материалов, редактура авторских текстов.
  • Организация работы авторов по подготовке материалов: создание ТЗ для авторов, контроль за исполнением сроков и ТЗ, редактура текстов авторов, формирование гонорарной ведомости.
  • Участие в изучение интересов читательской аудитории города с целью выявления успешных форматов и тем.
  • Планирование и запуск вовлекающих механик на портале (голосования, тесты и т.д.).

Требования:

  • Профильное образование
  • Опыт написания текстов от 1 года.
  • Умение писать тексты, в том числе продающие.
  • Системность, умение добиваться желаемых результатов, стрессоустойчивость.
  • Самоорганизованность, умение соблюдать сроки.
  • Желание совершенствоваться.
  • Чувство прекрасного.
  • Интерес к сфере моды, красоты, жизни города.

Условия:

  • График работы полный рабочий день с 9:00 до 18:00, работа в режиме хоум-офис.
  • Системное обучение на старте и в процессе работы.
  • Дружный коллектив.
  • Уникальная возможность профессионального развития и обучения.
  • Рассматриваем ожидания по заработной плате успешных кандидатов.

Не упусти шанс присоединиться к дружной команде единомышленников! Оставляй отклик и присылай примеры своих работ!

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Руководитель отдела продаж (г. Ростов-на Дону)

Раскрыть вакансию

Обязанности:

  • Формирование отдела продаж.
  • Управление отделом продаж: постановка задач, обучение, вывод на результативность новичков и развитие опытных менеджеров по продажам.
  • Анализ и распределение клинских баз между менеджерами по продажам.
  • Принятие участия в разработке продукта на основании потребности рынка.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей.
  • Продажи осуществляются по телефону

Требования:

  • Опыт успешного выполнения личного плана продаж обязателен
  • Опыт формирования и развития, вывода на показатели эффективности сотрудников отдела продаж
  • Опыт в разработке инструментов работы для отдела продаж
  • Опыт b2b продаж, продаж услуг желателен.
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность учиться и экспериментировать с разными тактиками продаж.
  • Оконченное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Есть все условия для того чтобы зарабатывать и профессионально развиваться;
  • Работа в структурированной федеральной компании, технологичная система управления продажами;
  • Прозрачная система оплаты: оклад + %% от продаж + % от продаж отдела.
  • Корпоративное обучение.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru

Руководитель отдела продаж (г. Краснодар)

Раскрыть вакансию

Обязанности:

  • Формирование отдела продаж.
  • Управление отделом продаж: постановка задач, обучение, вывод на результативность новичков и развитие опытных менеджеров по продажам.
  • Анализ и распределение клинских баз между менеджерами по продажам.
  • Принятие участия в разработке продукта на основании потребности рынка.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей.
  • Продажи осуществляются по телефону

Требования:

  • Опыт успешного выполнения личного плана продаж - обязателен
  • Опыт формирования и развития, вывода на показатели эффективности сотрудников отдела продаж
  • Опыт в разработке инструментов работы для отдела продаж
  • Опыт b2b продаж, продаж услуг желателен.
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность учиться и экспериментировать с разными тактиками продаж.
  • Оконченное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Есть все условия для того чтобы зарабатывать и профессионально развиваться;
  • Работа в структурированной федеральной компании, технологичная система управления продажами;
  • Прозрачная система оплаты: оклад + %% от продаж + % от продаж отдела.
  • Корпоративное обучение.

Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru