Менеджер по продажам
Раскрыть вакансию
Обязанности:
- Проведение переговоров с клиентами.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентами.
- Заключение и пролонгация договоров с клиентами.
- Контроль оплат от клиентов.
- Ведение клиентской базы и отчётности в CRM.
Требования:
- Опыт продаж (рынок услуг или В2В будет преимуществом). Но если нет опыта, а ты очень хочешь попробовать себя в сфере продаж – пиши обязательно!
- Грамотная речь, коммуникабельность, позитив.
- Знание офисных программ Word, Excel, PP.
- Активный интернет пользователь (поисковики, соцсети).
- Обучаемость, желание развиваться и учиться.
Условия:
- Достойные условия оплаты.
- Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
- Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
- Программа адаптации и наставничества.
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Работа в современном креативном офисе, в центре города, рядом с метро Геологическая.
- Позитивный, дружный коллектив.
- Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Специалист по подбору и адаптации персонала
Раскрыть вакансию
Обязанности:
1. Закрытие вакансий (все этапы подбора персонала - от снятия заявки до организации выхода нового сотрудника на работу):
- участие формировании профиля должности;
- создание описания вакансий для различных каналов поиска;
- поиск релевантных резюме;
- проведение оценочных интервью с кандидатами;
- организация интервью успешных кандидатов с руководителем подразделения;
- организация выхода на работу нового сотрудника;
2. Участие в адаптации новых сотрудников:
- организация ознакомления нового сотрудника с адаптационным планом на период испытательного срока совместно с руководителем подразделения (адаптационный план разрабатывать не нужно, его разрабатывает руководитель подразделения);
- организация адаптационных встреч новых сотрудников с руководителем подразделения;
- оказание помощи новым сотрудникам по любым возникающим вопросам.
3. Участие в организации корпоративных мероприятий.
- участие в разработке концепции мероприятия;
- участие в подготовке сценария мероприятия, конкурсов, поздравлений;
- участие в подготовке реквизита, подарков и прочих замечательных вещей;
- при наличии желания и способностей - участие в качестве сведущего корпоративного мероприятия.
Требования:
- Оконченное высшее образование (желательно профильное).
- Опыт работы в сфере подбора персонала от 0,5 года
- Любовь к людям и профессии, ответственность, внимательность, организованность, гибкость мышления и личное обаяние :)
Условия:
- Готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов по уровню заработной платы.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Есть возможность работы в "гибридном" графике: то есть чередовать работу в офисе с удаленной работой из дома (при достаточной степени самоорганизованности).
- Для успешного погружения в должность, есть программа обучения и ввода в профессию на весь адаптационный период (3 месяца).
- Также в компании есть система внутрикорпоративного обучения и обучение в сторонних образовательных организациях.
- Насыщенная корпоративная жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники и прочее.
- А также, работа в современном и креативом офисе в центре города, рядом с метро:
- внутренняя автомобильная парковка для сотрудников;
- просторная и стильная столовая, оборудованная всей необходимой техникой и мебелью;
- зона для игр в настольный теннис и хоккей;
- внутренний дворик с аллеями сирени и яблонь, качелями, зонами отдыха;
- корпоративная картинная галерея, с различными картинными экспозициями;
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
PR-специалист
Раскрыть вакансию
Обязанности:
Участие в разработке и реализации стратегии продвижения бренда «ЯПокупаю.ру» на федеральном уровне:
- Составление и регулярное обновление баз информационных партнеров:
- поиск инфо-партнеров: СМИ, бренды, различные интернет – площадки;
- переговоры с потенциальными инфо-партнерами о сотрудничестве;
- участие в реализации проектов с инфо-партнерами;
2. Организация работы коллег из смежных отделов, в рамках реализации проектов с инфо-партнерами.
3. Формирование отчетности о проделанной работе: сбор статистических данных об упоминаниях бренда «ЯПокупаю.ру» со стороны инфо-партнеров и иных площадок.
Требования:
- Оконченное профильное высшее образование: маркетинг, реклама, PR, журналистика.
- Готовы рассмотреть студентов заочных отделений последнего курса.
- Опыт работы с аналогичными задачами от 6 месяцев, так и с опытом работы в сферах PR и связи с общественностью, журналистика, маркетинг.
- Грамотная письменная речь, которая позволит писать содержательные и нешаблонные письма партнерам.
- Умение работать с большим объемом данных (например, актуализировать базу СМИ).
- Умение сохранять внимательность и качество работы при рутинных задачах (внести ссылки на упоминания в таблицу).
- Умение общаться в переписке и отсутствие страха перед новыми контактами.
- Ответственность; заинтересованность в результате.
Условия:
- Достойные условия оплаты.
- Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
- Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
- Программа адаптации и наставничества по период всего испытательного срока.
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Работа в современном креативом офисе, в центре города, рядом с метро.
- Позитивный, дружный коллектив.
- Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Аккаунт-менеджер (сопровождение клиентов)
Раскрыть вакансию
Обязанности:
Организация полного цикла сопровождения клиентов портала ЯПокупаю (компании-производители товаров и услуг):
- Получение от отдела продаж и изучение ТЗ по услугам продвижения клиента (бренда) на портале ЯПокупаю (пример: создание сайта витрины, заполнение карточек товаров, интеграции товаров и услуг в редакционные материалы, создание баннеров).
- Коммуникация с клиентом с целью знакомства, уточнения необходимой информации для продвижения услуг на портале, указанных в ТЗ.
- Организация запуска услуг продвижения для клиента: передача ТЗ ответственным сотрудникам подразделений для выполнения условий договора и ТЗ, уточнение и предоставление дополнительной информации от клиента в случае необходимости сотрудникам по подразделениям.
- Согласование с клиентом визуального и текстового оформления размещения на портале (сайт-витрина, баннеры, интеграции товаров в редакционные материалы).
- Контроль исполнения KPI по договору с клиентом (количество просмотров, прочтений, источники трафика).
- Анализ эффективности продвижения сайта-клиента с помощью интернет-анализаторов (Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика).
- Подготовка отчета для клиента по результатам продвижения на портале.
- Формирование рекомендаций для отдела продаж и клиента по дополнительным возможностям продвижения клиента на портале.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
- Опытный пользователь Excel.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Опыт в сопровождении клиентов.
- Опыт работы с интернет-анализаторами (Яндекс.Метрика, Яндекс Вебмастер) будет преимуществом.
- Опыт работы с графическими редакторами или с заполнением карточек товаров будет преимуществом.
Условия:
- Достойные условия оплаты.
- Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
- Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
- Программа адаптации и наставничества.
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Работа в современном креативом офисе, в центре города, рядом с метро.
- Позитивный, дружный коллектив.
- Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Младший SEO-специалист (товарное продвижение)
Раскрыть вакансию
Обязанности:
1. SEO-проработка приоритетных карточек товаров:
- отбор приоритетов - работа с качеством фото товаров;
- уникальные seo-описания товаров (сбор семантики, ТЗ или копирайтинг);
- проставление характеристик - доработка названий;
2. SEO-продвижение страниц каталога:
- разработка страниц каталога;
- тестирование и внедрение сниппетов страниц (title, description, H1);
- ТЗ или копирайтинг seo-текстов на страницах рубрик (сбор семантики, копирайтинг);
Требования:
- Опыт seo-оптимизации сайта, контент-менеджера, аккаунт-менеджера, редактора сайтов от 6 мес: опыт сбора семантического ядра, опыт анализа конкурентов, опыт кластеризации запросов
- Опыт анализа статистических данных, построения выводов и гипотез на основании анализа.
- Умение пользоваться инструментами: Яндекс Вордстат, Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Метрики
- Желателен опыт с успешным продвижением карточек товаров
- Базовые знания HTM
Условия:
- Достойные условия оплаты.
- Официальное трудоустройство, стабильная успешная компания.
- Возможность чередовать работу в офисе и удаленном доступе из дома.
- Программа адаптации и наставничества.
- Возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Работа в современном креативном офисе, в центре города, рядом с метро.
- Позитивный, дружный коллектив.
- Насыщенная корпоративную жизнь: летние выезды на природу, конкурсы, соревнования, игры, подарки на праздники, День детства, корпоративная картинная галерея и многое другое.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Младший редактор, г. Ростов-на-Дону
Раскрыть вакансию
Обязанности:
- Создание качественного контента для портала: подготовка собственных материалов, редактура авторских текстов.
- Организация работы авторов по подготовке материалов: создание ТЗ для авторов, контроль за исполнением сроков и ТЗ, редактура текстов авторов, формирование гонорарной ведомости.
- Участие в изучение интересов читательской аудитории города с целью выявления успешных форматов и тем.
- Планирование и запуск вовлекающих механик на портале (голосования, тесты и т.д.).
Требования:
- Профильное образование
- Опыт написания текстов от 1 года.
- Умение писать тексты, в том числе продающие.
- Системность, умение добиваться желаемых результатов, стрессоустойчивость.
- Самоорганизованность, умение соблюдать сроки.
- Желание совершенствоваться.
- Чувство прекрасного.
- Интерес к сфере моды, красоты, жизни города.
Условия:
- График работы полный рабочий день с 9:00 до 18:00, работа в режиме хоум-офис.
- Системное обучение на старте и в процессе работы.
- Дружный коллектив.
- Уникальная возможность профессионального развития и обучения.
- Рассматриваем ожидания по заработной плате успешных кандидатов.
Не упусти шанс присоединиться к дружной команде единомышленников! Оставляй отклик и присылай примеры своих работ!
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Руководитель отдела продаж (г. Ростов-на Дону)
Раскрыть вакансию
Обязанности:
- Формирование отдела продаж.
- Управление отделом продаж: постановка задач, обучение, вывод на результативность новичков и развитие опытных менеджеров по продажам.
- Анализ и распределение клинских баз между менеджерами по продажам.
- Принятие участия в разработке продукта на основании потребности рынка.
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Продажи осуществляются по телефону
Требования:
- Опыт успешного выполнения личного плана продаж обязателен
- Опыт формирования и развития, вывода на показатели эффективности сотрудников отдела продаж
- Опыт в разработке инструментов работы для отдела продаж
- Опыт b2b продаж, продаж услуг желателен.
- Нацеленность на результат.
- Готовность учиться и экспериментировать с разными тактиками продаж.
- Оконченное высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Есть все условия для того чтобы зарабатывать и профессионально развиваться;
- Работа в структурированной федеральной компании, технологичная система управления продажами;
- Прозрачная система оплаты: оклад + %% от продаж + % от продаж отдела.
- Корпоративное обучение.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru
Руководитель отдела продаж (г. Краснодар)
Раскрыть вакансию
Обязанности:
- Формирование отдела продаж.
- Управление отделом продаж: постановка задач, обучение, вывод на результативность новичков и развитие опытных менеджеров по продажам.
- Анализ и распределение клинских баз между менеджерами по продажам.
- Принятие участия в разработке продукта на основании потребности рынка.
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Продажи осуществляются по телефону
Требования:
- Опыт успешного выполнения личного плана продаж - обязателен
- Опыт формирования и развития, вывода на показатели эффективности сотрудников отдела продаж
- Опыт в разработке инструментов работы для отдела продаж
- Опыт b2b продаж, продаж услуг желателен.
- Нацеленность на результат.
- Готовность учиться и экспериментировать с разными тактиками продаж.
- Оконченное высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Есть все условия для того чтобы зарабатывать и профессионально развиваться;
- Работа в структурированной федеральной компании, технологичная система управления продажами;
- Прозрачная система оплаты: оклад + %% от продаж + % от продаж отдела.
- Корпоративное обучение.
Присылайте резюме и портфолио на почту hr@yapokupayu.ru