РОССИЯО проектеОшибки при создании товаров и услуг и как их избежать

Ошибки при создании товаров и услуг и как их избежать

Если ваш товар или услугу отклонили, то это НЕ ЗНАЧИТ, что «злостный редактор придирается и всячески препятствует вашему размещению» :) НАОБОРОТ, мы рекомендуем вам внести изменения для того, чтобы размещенные товары и услуги:

  1. Привлекали покупателей из поиска на ваш сайт
  2. Вызывали желание купить их

У «Я Покупаю» есть солидный опыт в интернет продажах, и каждая рекомендация проверена на практике продвижения сотен тысяч товаров.

Ниже рассмотрены самые популярные ошибки, которые встречают редакторы в добавленных на «Я Покупаю» товарах и услугах. Все ошибки объединены в группы. Кликайте на ссылки с названием группы, чтобы узнать подробнее о каждой:

Ошибки в названии товара/услуги

- в названии - перечисление КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ (например, «купить юбку Москва»)

Чтобы ваши товары занимали максимально высокие позиции в поисковых системах, на «Я Покупаю» работает группа продвижения. И такие слова, как «купить», «Москва», «цена» и т.д., мы автоматически добавляем к заголовкам. Если написать их еще и в названии, то поисковая система примет этот товар за дубль или спам, заблокирует и не покажет его покупателям.

Вы можете помочь продвижению, называя вещи своими именами. Это просто – подумайте, как бы вы сами искали подобный товар в Яндексе. Например: «Юбка-карандаш миди».

Чтобы узнать, как чаще всего ищут ваши товары в поиске, воспользуйтесь бесплатным сервисом от Яндекса: http://wordstat.yandex.ru (но помните про ключевые слова, которые используются автоматически!)

- название указано ОБОБЩЕННО (например, «брендовая одежда», «Детская обувь Котофей, Зебра, Антилопа», «автомобильные коврики»)

Представьте, что вы пришли в ресторан. Официант любезно подает меню, и вы в предвкушении разнообразного выбора открываете его. И – о ужас! Видите только перечисление: «мясо», «рыба», «курица», «чай», «кофе» и т.д. Какие именно блюда скрываются за этими названиями – не известно. Спрашиваете официанта о мясе, и тот начинает мелодично рассказывать о 20-ти блюдах из мяса, которые готовят в этом ресторане. На 15-м вы уже забыли о первом и вообще подумываете пойти в другой ресторан.

Примерно такая же ситуация и с обобщенно названными товарами. Покупатель, который ищет товар в интернете, ищет конкретные его варианты.

- в названии используются СИМВОЛЫ, понятные только вам (например, «арт.2013 EK19POr4»), а также СОКРАЩЕНИЯ и АББРЕВИАТУРЫ (например, «Цв. искусств. Роза», «Футляр д/очков дорог.»)

Представьте, что бы вы написали в строке поиска, если бы искали диван? Наверняка, «диван канапе», «диван кровать», «угловой диван» и т.п. А теперь представьте, что желанный диван-кровать есть только у двух продавцов. И один назвал его «диван кровать», а второй «арт.2013 EK19POr4».

Как думаете, диван какого продавца увидит больше покупателей? Конечно, первого – редко кто ищет товар по артикулу.

Бывают случаи, когда артикулы или другие символьные обозначения вы все же хотели бы использовать (для понимания, по поводу какого именно товара звонит клиент, например). В этих случаях рекомендуем вам использовать символы вместе с основным названием. Например, «диван кровать арт.2013»

- вместо названия товара/услуги указан ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (например, «Салон красоты» или «Студия загара»)

Со стороны покупателя это выглядит так: «Хотела сделать маникюр, а они мне вместо маникюра весь салон красоты предложили купить». Согласитесь, довольно нелепо? Вы же не бизнес продаете.

На портале «Я Покупаю» поиск производится по названию товара/услуги. В поисковых системах тоже гораздо чаще запрашивают конкретный товар или услугу. Например, «маникюр» ищут столько же раз в месяц, сколько «салон красоты». А «стрижку» ищут в 2 раза больше (http://wordstat.yandex.ru). Причем маникюр – только одна из услуг, которая есть в салоне красоты! Вы привлечете в разы больше клиентов, если расскажете о каждом товаре/услуге в отдельности.

Если вы желаете продвигаться и по виду деятельности, то достаточно указать его в названии самой компании и/или в описании компании.

Наверх

Ошибки при указании цены

- цена НЕ УКАЗАНА вообще

«Мм… какая милая блузка! Просто прелесть! Интересно, сколько же она стоит? Почему-то нигде нет ценника, странно. Может, она стоит ТАК МНОГО, что ценник напугал бы меня? Или это просто выставочный образец и он не продается? А жаль, я бы купила. Фасон очень удачный, надо поискать в соседних магазинах похожую блузку»

Товар без цены не воспринимается, как возможная покупка. Он выглядит как образец, который нельзя купить. И вызывает такой товар без цены только негатив: покупатель его нашел, обрадовался, а он, похоже, не продается, и надо искать дальше.

Портал «Я Покупаю» создан привлекать для вас новых клиентов. Поэтому, пожалуйста, указывайте цены.

- указана НЕКОРРЕКТНАЯ цена (например, люстра по цене 1 рубль)

Что бы вы почувствовали, оказавшись в магазине, где все товары стоят 1 рубль? Как минимум, недоумение: «Они шутят надо мной?».

Так и покупатель, увидев ваш товар стоимостью 1 рубль, не будет рассматривать его всерьез. Поэтому, чтобы покупали у вас, указывайте корректные цены.

- указан СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ЦЕН на один товар (например, указана цена «от 10 руб. до 10 000 руб.)

Увидев товар с такой стоимостью, покупатель решит, что «похоже, они и сами не знают, сколько стоит их товар», и отправится к конкурентам искать более конкретные цены.

Если цена вашего предложения зависит от количества в наборе, то вы можете создать несколько позиций (для разных наборов) или указать стоимость одного предмета (а в описании – рассказать о скидках при покупке сразу нескольких предметов).

Наверх

Ошибки при размещении фотографии товара/услуги

- фотография ОТСУТСТВУЕТ

«Захожу я как-то в один магазин. А там вместо товаров на полках - одинаковые пакеты, и ценники все разные. В пакетах - товары, но никак не посмотреть. Ужаснулась, ноги в руки – и бежать оттуда».

Похоже на страшный сон? Так покупатель реагирует на интернет-магазины, в которых есть товары, но нет фотографий. Товары без фото не покупают, это факт. Даже если вы продаете услуги, постарайтесь найти подходящую иллюстрацию.

- на фотографии есть ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ

«Вот, тоже чудаки – всю одежду по диагонали перемотали скотчем! Никак не разглядеть форму пояса на этом красивом платье… Печально :( Пойду, поищу похожие в других магазинах».

Мы понимаем ваше желание защитить свои фотографии от неправомерного использования. Но также понимаем, что водяные знаки раздражают и отталкивают покупателей. Особенно, если они расположены по диагонали через всю фотографию.

На «Я Покупаю» создана оптимальная защита для фото товаров (и покупателю не мешает, и вам спокойнее). На все фотографии, размещаемые на «Я Покупаю», автоматически добавляется едва заметный водяной знак справа внизу.

- изображение СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА (идеальный размер – 800 пикселей по большей стороне)

«Консультант! Консульта-а-ант! Пожалуйста, достаньте шляпку вон с той верхней полки, хочу посмотреть поближе! Как, не достанете?!? Но мне так не видно… :( Ну вот, осталась без шляпки»

Покупая в интернете, мы не можем пощупать товар, ощутить материал/вес/фактуру, посмотреть его поближе. И это часто мешает покупке, порождает сомнения.

Размещая крупные фотографии товара, вид с разных сторон, вы максимально приближаете покупателя к совершению покупки. По исследованию Яндекса размещение более 1-й фотографии товара в разы увеличивает число его продаж.

- НЕКАЧЕСТВЕННАЯ фотография (а это значит: пересвеченная/затемненная, товар «на фоне ковра», снятая на телефон и т.д. и т.п.)

«Хм… что за странный магазин? На вешалках - мятые вещи, в примерочной – бардак и вообще вся обстановка не вызывает доверия. Если честно, напоминает магазин «second hand». Пожалуй, не буду здесь покупать».

«Я Покупаю» дорожит вашей репутацией. Поэтому к размещению допускаются только хорошие фотографии, которые не вызывают сомнений в качестве товара. Самая лучшая идея – организовать профессиональную фотосессию своим товарам. Так вы получите любовь и доверие покупателей и новые продажи.

Наверх

Ошибки при выборе рубрики

- рубрика ВЫБРАНА НЕПРАВИЛЬНО (например, кухни в рубрике «диваны»)

Вы когда-нибудь видели покупателя, который пришел в магазин диванов, чтобы купить мебель для кухни? Никому и в голову не придет искать кухню в магазине диванов. Так и покупатели на «Я Покупаю» ищут нужные им товары в соответствующих рубриках.

В поисковые системы товары тоже попадают в привязке с информацией о выбранной рубрике. Покупатель, набравший в поиске «купить кухню» никогда не найдет кухню, привязанную к рубрике «диваны».

- отмечена НЕ КОНЕЧНАЯ рубрика (например, туфли на каблуке размещены в рубрике «обувь», хотя для них есть конечная рубрика «туфли на каблуке»)

Представьте: вы заходите в обувной магазин в поисках новых женских туфель на каблуке. Оглянувшись, вы первым делом определите, где находится женская обувь, а затем и место расположения туфель. Ваш взгляд будет искать именно туфли на каблуке, не замечая остальные модели (на танкетке, например, или без каблука).

Будете ли вы искать женские туфли на каблуке в мужском отделе? Или в отделе осенних сапог? Конечно, нет. Согласны?

Выбирайте конечную рубрику для своих товаров/услуг (конечные рубрики в списке рубрик обозначены символом листа бумаги и шрифтом синего цвета), и их найдут покупатели.

Если у вас есть сомнения по поводу выбора рубрики (или вы обнаружили, что нужная рубрика отсутствует), позвоните по бесплатной горячей линии 8-800-700-01-66 или напишите на support@yapokupayu.ru, и наши редакторы подскажут вам верное решение.

Наверх

Поздравляем, вы провели время с пользой и стали еще лучше разбираться в интернет продвижении! Теперь откройте раздел с товарами на вашем сайте и:

  • исправьте ошибки, если они есть
  • добавьте новые товары и если они появятся на страницах портала, значит вы прекрасно усвоили наши рекомендации, и ваши продажи возрастут!)

ВОПРОСЫ? Комментарии? Предложения?

Если что-то осталось непонятным.
Если вы не нашли в списке ошибок то, что искали.
Если вы не согласны с объяснением ошибки или знаете, как его дополнить.

Пожалуйста, напишите нам письмо с темой "Вопросы по созданию товаров и услуг" на support@yapokupayu.ru