РОССИЯО проектеКак быстро загрузить товары и услуги из XLS

Как быстро загрузить товары и услуги из XLS

Откройте на вашем сайте раздел «Импорт товаров из XLS» (находится в левом меню) и нажмите «Скачать текущий прайс-лист»:

В скачанном документе вы видите образец того, как заполняется файл для быстрой загрузки товаров. В образце – все те товары, которые вы загрузили ранее вручную.

Чтобы добавить новые товары, просто продолжите таблицу.

Что важно заполнить (обязательные поля):

  • Наименование товара или услуги
    эту информацию вы можете взять из своего прайс-листа (или другого документа, в котором вы ведете учет товаров; такой документ вы можете выгрузить из программы 1C);

Обратите внимание! Наименование должно быть не длиннее 75 символов, в противном случае лишние символы будут «отрезаны» при заливке (и покупатели не найдут ваши товары и услуги по названию).

Старайтесь не использовать аббревиатуры и сокращения в названии. Сокращения можно перенести в столбец «Краткое описание» (или «Полное описание»), где написать их полными словами. Так вы даете покупателю максимум информации о товаре/услуге, что по исследованиям Mail.ru в 16 увеличивает продажи.

  • Цена
    эту информацию вы можете взять из своего прайс-листа (или другого документа, в котором вы ведете учет товаров); есть 2 варианта указания: точная цена и диапазон цен;
  • Валюта
    если все ваши цены указаны в рублях, то просто укажите в каждой ячейке столбца «Валюта» слово «руб»; если используется другая валюта, укажите ее (допустимые варианты – руб, usd, euro, грн, тг, бел.руб)
  • Рубрика на «Я Покупаю»

Здесь нужно проставить ссылку на рубрику, соответствующую товару/услуге. Есть 2 способа получить такую ссылку:

Вариант 1. Найти аналогичный товар/услугу на «Я Покупаю». Для этого в верхней строке поиска введите название товара/услуги и нажмите клавишу Enter.

Например, нужно определить рубрику для часов с кукушкой. Мы вводим в строку поиска фразу «часы с кукушкой», нажимаем Enter и видим список найденных товаров:

Затем открываем найденный товар. Над фотографией товара видим последовательность вложенных рубрик, от самой широкой до самой узкой.

Необходимо кликнуть правой кнопкой на название самой узкой рубрики и выбрать из меню «Копировать ссылку» (в разных браузерах эта фраза может звучать иначе).

В нашем примере самая узкая рубрика – «Часы настенные»:

Копируем ссылку, после чего возвращаемся к файлу для быстрой загрузки и вставляем ссылку в соответствующую товару ячейку в столбце «Рубрика на «Я Покупаю»».

Примечание. Если у вас редкий товар или услуга, и вам не удалось найти аналоги через поиск по «Я Покупаю», воспользуйтесь вариантом №2 или обратитесь к специалистам портала (support@yapokupayu.ru, 8-800-700-01-66).

Вариант 2. Найти рубрику через форму создания товара. Для этого откройте на своем сайте форму создания товара (нажмите кнопку «Добавить товар»). Перейдите к полю «Выберите рубрику», введите название товара и выберите подходящую рубрику в списке справа ниже.

Вернемся к нашему примеру про часы с кукушкой. Вводим в поле слово «часы». Внизу справа появляется список всех рубрик, содержащих в названии слово «часы»:

Внимательно просматриваем весь список и находим подходящую рубрику – часы настенные (в примере часы именно настенные). Кликаем правой кнопкой на название рубрики и выбираем из меню «Копировать ссылку» (в разных браузерах эта фраза может звучать иначе):

Копируем ссылку, после чего возвращаемся к файлу для быстрой загрузки и вставляем ссылку в соответствующую товару ячейку в столбце «Рубрика на «Я Покупаю»».

Примечание. Если вам не удалось найти подходящую рубрику, обратитесь за помощью к специалистам портала (support@yapokupayu.ru, 8-800-700-01-66).

Что еще рекомендуется заполнить (крайне важно для успешных продаж):

  • Ссылка на изображение товара

Если у вас уже есть отдельный сайт с каталогом товаров/услуг и иллюстрациями, то просто укажите в этом столбце ссылки на иллюстрации, соответствующие товарам.

Важно! Ссылка должна быть прямая, т.е. при переходе по ней в браузере открывается только картинка и ничего более. Пример:

http://www.orental.ru/goods/1305202144__1703-jardin-sur-le-toit_0.jpg

Если у вас нет отдельного сайта с каталогом товаров/услуг и иллюстрациями, вы можете воспользоваться бесплатными сервисами хранения фотографий. Например, сервис Яндекс.Фотки (http://fotki.yandex.ru/). Загрузите на такой сервис все фотографии ваших товаров/услуг, а затем проставьте ссылки на них в соответствующие ячейки файла быстрой загрузки.

Важно! Ссылка должна быть прямая, т.е. при переходе по ней в браузере открывается только картинка и ничего более. Пример:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4202/sandra6049.7/0_3a2d4_a5d47092_L.jpg

Совет! Вам будет проще ориентироваться в фотографиях, если вы сразу дадите им уникальные названия, соответствующие товару (например, фото для часов с кукушкой можно назвать так: chasy-s-kukushkoy-nastennye).

  • Краткое описание

Достаточно 1-2 предложений, чтобы рассказать покупателю о преимуществах и особенностях товара. О том, что может быть не понятно по фотографии.

Описание товара/услуги, по исследованиям Mail.ru, увеличивает продажи в 16 раз. Оно позитивно влияет не только на покупателей, но и на отношение поисковых систем к вашим товарам/услугам.

Уникальные описания (уникальные – значит, не скопированные с других сайтов) – это гарантия высоких позиций товаров/услуг в поисковых системах (проверить уникальность текста вы всегда можете на бесплатном сервисе http://www.miratools.ru).

  • Полное описание

Если ваш товар/услуга предусматривает множество разных характеристик или описание его достоинств не подходит для краткого описания, лучше указать всю эту информацию в поле для полного описания.

Помните: чем больше уникальной информации о каждом товаре вы расскажете в описании, тем выше позиции ваших товаров в поиске (а, значит, и больше покупателей). Проверить уникальность текста вы всегда можете на бесплатном сервисе http://www.miratools.ru.

Можно заполнить дополнительно:

  • Наличие на складе
  • Условия оплаты
  • Сроки доставки

Эта информация поможет покупателю сделать окончательный выбор в пользу вашей компании.