В последние годы тренды стали еще более эксцентричными и дерзкими. Каждый новый сезон приносит с собой странные и порой абсурдные модные решения, которые шокируют. Эксперт в области моды, культуры и искусства Елена Шерипова составила список вещей, которые, по ее мнению, стоит немедленно выбросить.
Эти резиновые тапки с модой не имеют ничего общего. Пока одни пытаются втиснуть подобную обувь в городскую среду, надевая на нее носки, а другие ужасаются от подобного сочетания, третьи изобрели кроксы на платформе — это что-то!
Но хоть компания Crocs и продолжает свою деятельность, их ужасно выглядящие продукты, кажется, пока что ушли в тень. Пусть там и остаются!
Последние годы были просто безумными для кроссовок — их объемы доходили до абсурда! Все началось с Balenciaga Triple S, заставивших каждого модника мечтать о них. После на модную сцену вышли Gucci и Louis Vuitton с их собственными шедеврами.
Сегодня все бренды — и дорогие, и демократичные — решили: «И нам тоже можно!» Но вот загвоздка: эти кроссовки выглядит безумно, и в основном их покупают те, кто просто следует за трендами, игнорируя вкус и стиль.
Микросумки, несомненно, долго были ярким трендом, но пришло время для перемен. В 2024 году практичность и функциональность станут важнее, чем когда-либо. Пересмотрите свой гардероб и освежите его большими сумками тоут или практичными сумками через плечо, которые вместят все, что вам нужно в течение дня.
Выбирайте модные и практичные модели универсальных оттенков, которые идеально дополнят ваш гардероб и подойдут к разным образам.
Долгое время мы избегали низкой посадки джинсов, но стилисты предрекали возвращение этого тренда. И оказались правы! Модели вовсю щеголяют с открытыми животами по подиуму, а мы... не представляем, куда в таком виде можно пойти. Ведь далеко не каждая обладает идеальной фигурой Беллы Хадид.
Джинсы со средней или высокой талией остаются практичным вариантом для большинства. Они удобнее в носке и могут скрыть мелкие недостатки фигуры, не укорачивая визуально ноги.
Сегодня мы все понимаем, что логотипы в большом количестве или размере могут выглядеть не более чем забавно. Кто же захочет тратить деньги на то, чтобы стать ходячей рекламой для какого-то бренда? В наше время логотипы скорее атавизм, отражающий неуверенность в себе и попытку поднять самооценку за счет демонстрации (или иллюзии) финансового достатка.
Смотреть неловко: 7 ошибок весеннего стиля. Комментирует эксперт
Ни в какие рамки: 6 антитрендовых пар обуви на весну (и их альтернативы)