Арт-директор Dior о ключевых трендах 2019: из первых уст

Легко и непринужденно! Новая коллекция Dior Loli Glow Makeup Collection Spring и главные тренды красоты 2019 года в интервью Питера Филипса.

На днях издание Hypebae опубликовало интервью с креативным директором по макияжу Dior Питером Филипсом. Питер рассказал о новой коллекции Backstage, о трендах 2019 года и о своем видении красоты. Стоит заметить, что говоря о красоте и макияже, мы не отдаем должного внимания последнему. Если подумать, декоративная косметика давно встала на один уровень с одеждой. Мы выбираем определенные оттенки и текстуры, чтобы по праву считать себя модными. Питер Филипс — один из тех героев нашего времени, который может красноречиво ответить на все неудобные вопросы о красоте и моде.

«Моя философия в макияже проста и неизменна: я создаю косметику для женщин, которые будут ею действительно пользоваться. Для меня это показатель уважения женщин, которые день за днем выбирают Dior. Для меня это очень важно — и это, пожалуй, все».

В этом году маэстро отмечает пятилетний юбилей своей должности креативного директора Dior BeautyДо этого Питер занимал аналогичную должность в Chanel Beauty. И, нужно признать, что за время работы Филипса бренд заметно вырос и охватил еще большую аудиторию. Питер уже давно перестал быть ассоциацией с какой-либо маркой. В 2018 году под его руководством Dior запустил линейку Backstage, важной особенностью которой стала огромная цветовая палитра тональных средств, представленная в сорока оттенках.

«Красота и макияж связаны, но это совсем не одно и то же.  Да, макияж может помочь достичь той или иной степени красоты, но настоящая красота кроется в уверенности в себе: когда ты понимаешь, кто ты есть на самом деле, знаешь, чего ты хочешь от жизни и как тебя саму воспринимает это  мир. Задача женщин — подружить макияж и уверенность в себе. Моя же профессиональная задача — создавать инструменты, которые помогут девушкам подчеркнуть эти достоинства».

Главное правило создания идеальной основы для весеннего макияжа 2019 года

«Тональная основа должна содержать светоотражающие частицы и в буквальном смысле подсвечивать кожу — это важно. Чтобы правильно подобрать вeauty-средства, стоит опираться на тип вашей кожи, климат и освещение. Следовательно, если вам нужен натуральный эффект или косметический продукт — это однозначно Backstage Foundation. Если вам нужен более плотный тон, всегда можно взять Forever Foundation или Prestige Foundation. Также есть вариант создания основы с помощью кушона с эффектом свечения Dreamskin Moist & Perfect Cushion. Существует масса вариантов и тональных продуктов, но на весну, я уверен, это должно быть сияние».

Ставка на молодость — главная концепция коллекций макияжа Dior. Как вы планируете проявить данную философию в новой коллекции макияжа Loli Glow Makeup Collection Spring 2019?

«Сияние и еще раз сияние. Весенняя коллекция имеет говорящее само за себя название Candy Glow. Это калейдоскоп возможностей и игра пастельных оттенков, с помощью которых вы можете сделать как легкий дневной макияж, так и вечерний. В коллекции представлены помады и тени для век с темными и яркими пигментами. Когда я задумываюсь о философии молодости, в моей голове это что-то большее, чем милая внешность. Когда девушка красит губы и наносит румянец, который воссоздает смущение юной особы 17 лет, это прекрасно. Ведь, как ни крути, с годами смущение проходит, и это печально. Вот такие элементы молодости, легко создаваемые макияжем, и есть мое понимание вечной красоты».

Будут ли контуринг и стробинг так же актуальны в 2019 году?

«Я думаю, что под влиянием социальных сетей многие девушки уже прошли немалый путь, в особенности с экстремально заметным контурингом и свечением кожи. Пришло время найти индивидуальный подход и гармоничное соотношение скульптора и хайлайтера. Я также считаю, что сейчас важно научиться использовать в меру техники контуринга и делать это с помощью продуктов, которые легко нанести. Не у всех женщин каждое утро есть время проводить полноценный бьюти-тьюториал. Стоит наносить макияж с легкостью и уверенностью, тогда и носиться он будет соответственно».

Есть ли необходимость в продолжении создания коллекций макияжа и развития beauty-индустрии в целом? В чем секрет вашей работы?

«Повторюсь, что всегда придерживаюсь одной философии — я создаю продукты для женщин. Я родом из fashion-индустрии, знаю, что не все хотят быть модными, но все хотят быть красивыми. Следовательно, мое внимание нацелено на красоту и на всех женщин мира. Я люблю ставить себе цели и проходить испытания. Каждый новый запуск косметической коллекции открывает для меня новые красоты оттенков, которые я, бесспорно, приправляю разного рода "специями". Я получаю от этого удовольствие — в этом секрет».

«Вы спрашиваете меня о тенденциях красоты на 2019 год, но, честно сказать, я их не знаю. Я не создаю тренды, я создаю косметику для женщин. И то, как женщины применяют эти продукты, со временем становится некой тенденцией. Моя задача — создать beauty-средства, которые будут проявлять уважение к девушкам. Эту коллекцию мигом начнут покупать, а это уже первый шаг к будущей тенденции. Вот откуда взялась линия Backstage? Этот вопрос мне задавали на протяжении многих лет. Скажу так, данной линейкой я ответил на такие насущные вопросы девушек всего мира: как сделать макияж за 5 минут? Как создать натуральную основу? Как правильно сочетать оттенки? Как быстро накрасить губы? Раньше у меня было десять оттенков тонального крема, которые я смешивал по необходимости. И я понял, что для меня это простое дело — смешать новый оттенок, но для обычной женщины это проблема. Коллекция Backstage покрыла потребность в расширении цветовой палитры и стала трендом. Уважать, решать проблемы и делать все, чтобы женщины были красивы — вот и все!»

Еще несколько советов от лучших экспертов: