Культовые мишки: ювелирный бренд выпустил коллекцию крутых украшений (и немного сумок)

Главные темы бренда: любовь и нежность, история и семейные традиции.

Ювелирный бренд TOUS основал в Испании Сальвадор Тус Блави еще в далеком 1920 году. С тех пор сменилось три поколения, но бизнес по-прежнему остается семейным. Изначально в компании производили только часы, но со временем линейка расширилась: они занялись производством ювелирных украшений. Одно из главных правил, которого придерживаются руководители бренда, — «доступная роскошь», чтобы их украшения могли себе позволить многие, но при этом ювелирные изделия все еще оставались бы предметами роскоши.

В 1985 году появился культовый медвежонок, образ которого используют до сих пор. Именно этот милый мишка символизирует главный слоган компании: «Оставайся веселым, будь нежным».

В новой коллекции, посвященной столетию бренда, ювелирные украшения появились уже у самих мишек: сумочки, браслеты и подвески украшают медвежат из серебра и золота.

К слову, иногда украшения не способны спасти совсем провальный образ, а вот стильный комплект они только дополнят: Открытие бутика Bvlgari: кто из российских звезд оделся стильно, а кто глупо.

Сумки и ароматы появились у TOUS еще в 2000 году, так что это еще один юбилей, который празднует бренд. В коллекции весна-лето 2020 можно найти клатчи, которые снова возвращаются в моду, а для всех любителей стиля гранж — сумки с ручками в виде массивных цепей. Неоновая расцветка, натуральная кожа и классические силуэты для приверженцев классики — в новой коллекции есть все. 

К слову, подобные сумки, отлично будут смотреться с образом российской телеведущей: Татьяна Лазарева объединила трендовые принты в элегантный образ: получилось круто.