Как вы уже, наверное, знаете, в этом году портал ЯПокупаю отмечает важную дату — нам исполняется целых 25 лет. И мы вновь решили немного окунуться в прошлое — перенестись в 1996 год (год нашего основания).
Мы уже рассказали о культовых парфюмах того времени, вспомнили какие подарки мы получали, будучи детьми, и даже сравнили, как выглядели 25-летние звезды тогда и сейчас. Теперь же предлагаем вспомнить, какой косметикой мы пользовались четверть века назад.
В нынешнюю эпоху натуральной красоты и популярности нюдовых оттенков в маникюре, трудно поверить, что 25 лет назад в моде были максимально яркие «кислотные» цвета, да еще и с перламутром. Так, одной из самых популярных марок лака для ногтей считалась Yasmine, чья богатая палитра буквально пестрила оттенками в духе «вырви глаз».
Ну кто не мечтал об этой заветной палетке? Конечно, сейчас мы имеем такое разнообразие теней, что палетка от Ruby Rose уже не впечатляет своей стойкостью и пигментированностью, но 25 лет назад сравнивать было практически не с чем, а девушек в то время очень привлекало богатство оттенков (ведь палетки были как компактными, так и гораздо более внушительных размеров). Одним словом, настоящий бьюти-мастхэв 90-х. Правда, с текстурой мела.
Помад, как и теней, было не так уж много, поэтому продукты для губ от Oriflame пользовались большой популярностью среди женщин и, стоит отметить, были довольно неплохими. А еще у Oriflame тогда был популярен классный бальзам для губ в милой розовой упаковке, который в линейке компании есть и сейчас.
Говоря о нейл-арте 96-го, нельзя не упомянуть лаки для ногтей от Kiki. Если Yasmine больше славились неоновыми оттенками, то у Kiki настоящим хитом стали лаки с блестками, которые, к слову, смывались с большим трудом, и для того, чтобы, наконец, стереть лак с ногтей, приходилось приложить немало усилий. Но разве нас это останавливало?..
Реклама шампуня Elseve, в которой модель Стефани Сеймур, просто помыв голову, получила шикарные локоны и невероятный объем, работала безотказно. Многие девушки мечтали о таких же волосах, поэтому спешили приобрести заветную баночку с драгоценным маслом жожоба (по крайней мере, так гласил рекламный ролик). Шампунь действительно превосходил по качеству большинство марок, а потому также отличался более высокой стоимостью.
Эта новинка стала настоящим хитом, придя на смену той самой туши в брусочке с неудобной щеточкой. Тушь от Max Factor не просто подкрашивала реснички, но и придавала дополнительный объем, благодаря чему сразу же полюбилась модницам тех времен. Продукт оказался так хорош, что даже спустя 25 лет многие женщины остаются верны этому бренду.
Узнайте больше про Туши для ресниц: любимчики Сердара Камбарова, Марии Вискуновой и других визажистов
Чуть позже у Ruby Rose появился серьезный конкурент — рассыпчатые тени от Pupa в стильной кругленькой упаковке. Оттенков было не так много, да и в палетках эти тени не продавались (упаковка включала в себя 1-2 цвета), зато бренд мог похвастаться классным мерцанием и более высокой пигментацией, а их новая текстура сама по себе привлекала внимание покупательниц.
Здесь рассказываем про Макияж на тонну комплиментов: как наносить тени для век, чтобы покорять одним взглядом
Настоящим ноу-хау 96-го года стали шампуни с формулой 2-в-1. Сочетание в одной баночке шампуня и бальзама-ополаскивателя тогда считалось очень крутым. Ярким представителем этой категории стала марка Head&Shoulders, которая ухаживала не только за волосами, но и за кожей головы.
Напоследок делимся советами, что делать, если ваш Шампунь не работает: как выбрать средство, которое точно подойдет