Когда-то они сражали наповал своей нежно-зефирной красотой. Но, к сожалению, время властно не только над пластиковыми игрушками — живые люди меняются, взрослеют, и кукольная внешность не слишком юных особ скорее вызывает недоумение, чем восторг.
Как сейчас живут «живые Барби» и кто из них разочаровался в операциях, читайте ниже.
Сначала Лукьянова называла себя Аматуе на манер героинь аниме и накладывала яркий тематический макияж. А с приходом популярности взялась за переделку внешности всерьез. Поклонники устали считать ее операции: липосакция, ринопластика, блефаропластика, хейлопластика, коррекция формы скул, удаление комков Биша, удаление ребер. При этом сама красотка признает лишь увеличение груди.
Сейчас интернет-звезде 37 лет, она активно ведет соцсети, называя себя писателем, композитором, эзотериком, девелопером. А еще знает тайну бессмертия и продвигает собственный орден Rex Deus, линию косметики и аксессуаров для медитации. Кукольная тема ее больше не интересует, девушка предпочитает рассекречивать тайны масонов и всемирные заговоры то о грибах, то о биороботах.
Зато перестала копировать: 5 человек, которые хотели выглядеть как знаменитости, но опозорились
Венгерская модель сделала первую операцию по увеличению груди в 17 лет и из-за этого потеряла половину контрактов. Барбара устроилась секретарем, нашла мужа, но детская мечта стать «куклой» ее так и не покинула. Супруг поддержал молодую жену и все оплатил: ринопластика, бразильское увеличение ягодиц, еще два увеличения груди, подтяжка бровей, изменение формы скул и подбородка — перемены обошлись семье в 135 тыс. долларов.
Мисс Сипос не смогла остановиться, ей пришлось уволиться с работы, потому что внешний вид слишком привлекал внимание мужчин. Позже на фоне ревности от нее ушел супруг, и «венгерская Барби» осталась совсем одна. Сейчас ее не берут в моделинг, девушка перебивается случайными заработками в интернете, но не жалеет о пластике. Более того, она уверена, что в будущем сделает еще не одну операцию, было бы кому ее оплатить.
Некоторые звезды тоже слишком увлеклись: Ухудшайзинг: звезды, которых состарили перемены во внешности.
Дженни с детства не могла принять свою внешность. Мать привила ей любовь к куклам Барби и всегда указывала дочери то на полноту, то на неидеальные волосы или кожу. В итоге к 35 годам девушка сделала 60 пластических операций, чтобы стать, наконец, идеалом красоты. Увеличение груди, губ, липосакция, ринопластика, подтяжка груди, скул — Дженни почти всю жизнь проводила или в подготовке к операции или в реабилитации.
Сейчас Ли Бертон 46 лет, у нее двое детей и любящий муж. Однако на фоне постоянных наркозов и медикаментов у Дженни развилась фибромиалгия (болезнь, вызывающая постоянную боль в мышцах и сухожилиях). Женщина испытывает боль круглосуточно, из-за этого прибавила в весе, перестала фанатично ухаживать за кожей и внешним видом в целом. В соцсетях «техасская Барби» теперь транслирует совершенно другую философию: «Я смотрю на свои фото, где я была худой, здоровой и счастливой, и завидую сама себе. Только сейчас я смирилась с тем, что не могу контролировать свое тело на 100%».
Несмотря на абсолютный рекорд по количеству операций, Дженни легко бы победила в конкурсе красоты: Тюнинг vs натуральная красота: сравниваем Миссис Мира и Миссис Россия