Ответственно заявляю: парикмахеры — люди добрые и спокойные. Однако даже нас можно выбесить. Но, подумайте, стоит ли так поступать с человеком, в чьих руках находится ваша голова?
Меня зовут Роман Айрей, я много лет крашу и стригу людей. Делюсь, чего не надо делать, чтобы не рассердить человека с ножницами.
И, соответственно, утверждать, что она чистая и мыть ее не нужно. Явление чистюль происходит нечасто, но все же случается. Волосы они моют дома до скрипа, как будто в дело пошел добрый брусок хозяйственного мыла, — не делайте так, пожалуйста!
Любой уважающий себя мастер обязательно помоет вам голову перед началом стрижки. Несмотря на все ваши домашние старания.
Для меня это самое веселое. В таких случаях клиент начинает засыпать мастера комплиментами:
— Ты ведь профессионал, и мы все успеем!
— Можешь даже без укладки, да и голову мыть не нужно.
— Пожалуйста, подстриги меня, ведь у меня совещание, командировка и вообще я остров покупаю.
Ну, ребята!..
Это особый вид клиентов. Зачем-то им нужно постоянно смотреть в лицо мастеру или просто наклонять голову вправо, влево, назад, вперед, по диагонали — да как угодно, лишь бы не держать ее прямо. Ну мука же!
Раздражают мегаделовые «бизнесмены»: в каждой руке по телефону, через каждый срез новой прядки кто-то звонит, чтобы решить, как спасти вымирающих животных. Концентрация у мастера уходит в ноль, работать становится невыносимо.
«А я что не один в этом мире?» Нет, не один. А записываться лучше за несколько дней. В этом случае все останутся довольны.
Делитесь и вы в ответ: какие поступки парикмахеров бесят вас? Можно прямо в комментарии писать или в мой инстаграм @irey.hair
А тут еще 6 поступков, которые бесят мастера по маникюру (рассказано им самим)