Старость подкрадывается незаметно, словно пума на охоте. Сначала она едва притрагивается, оставляя небольшие «лапки» в уголках губ и глаз, затем расчерчивает лицо все ярче. И если про морщины и утраченный тонус кожи все понятно, то некоторые признаки не так очевидны.
Мы попросили мужчин окинуть непредвзятым взглядом знаменитостей на фото и прикинуть, сколько им лет. Результат удивил! Зато мы узнали неочевидные признаки, которые могут выдать наш возраст.
Николай, 29 лет, предприниматель: «Помню Кидман в старых фильмах — она была прекрасна. А сейчас на себя не похожа. Кажется, операциями только изуродовала внешность. Теперь, ближе к 60, потеряла не только красоту, но и нормальную мимику. Еще и кожа снизу как будто висит мешочком».
На самом деле: Николь Кидман на этом снимке 54 года.
Как видно по этому фото, брыли, или «бульдожьи щечки», есть и у стройных женщин даже после хирургического вмешательства. Пластические операции в этом случае не спасли Кидман.
С возрастом лицо теряет упругость и постепенно «оплывает». Повернуть время вспять невозможно, но надо попробовать замедлить эти процессы. Важна даже осанка: старайтесь не сутулиться, держать спину ровно, а еще не допускать резкого набора или снижения веса. Нельзя забывать и о регулярном уходе, включающем защиту от ультрафиолета — главного разрушителя коллагена. Отличным выбор — Конопляный крем с SPF 25+ от 1753 Cosmetics.
Он ухаживает за кожей лица, шеи и декольте, увлажняет, питает и восстанавливает ее, а также борется с преждевременным старением. Параллельно с этим содержит солнцезащитные фильтры, которые надежно защищают от ультрафиолетового излучения.
Игорь, 25 лет, программист: «В целом актриса выглядит свежо и приятно. Морщин почти нет, но лицо какое-то слишком гладкое, как блинчик. Линия между носом и губой выглядит плоской. Наверное, ей за 65, хотя старается выглядеть моложе».
На самом деле: Мишель Пфайффер 64 года.
Ямочка, которая идет от носа до верхней губы, называется «фильтрум». Этот желобок действительно ярко очерчен в молодости. Он формируется еще в утробе, однако с возрастом упругость структур, которые его создают, теряется. Исправить отсутствие рельефа в этой зоне можно макияжем (здравствуй, контуринг), однако некоторые хирурги зарабатывают состояние на восстановлении природного желобка.
Никита, 24 года, специалист техподдержки: «Кажется, эта бабуля переборщила с макияжем. Даже немного пугающе выглядит. Может, снимок неудачный или брови нахмурила. Но, наверное, после 80 лет уже не стоит так ярко краситься и одеваться».
На самом деле: Хелен Миррен на этом фото 76 лет.
Тут дело не в том, что актриса нахмурилась. А в том, что брови действительно опускаются с возрастом. Так создается эффект наползания, что придает лицу угрюмое выражение.
К сожалению, образ Миррен тут в целом был выбран не очень удачно: зачесанные назад и стянутые на затылке волосы открыли черты и приковали взгляд ко всем недостаткам. Вдобавок к этому агрессивный макияж глаз привлек внимание и к бровям.
Антон, 31 год, механик: «Кажется, это фото не очень удачное: женщина выглядит старой из-за неаккуратного макияжа: контур губ размазан, фиолетовые тени кажутся неуместными. Плюс сильная пигментация на груди. И еще лоб мне показался каким-то плоским или даже вогнутым — выглядит странно. Вроде и морщин особо нет, а возраст явно 55+».
На самом деле: это фото было сделано 5 лет назад, Ларе Флинн Бойл тут 47 лет.
К сожалению, звезда сериала «Твин Пикс» в какой-то момент настолько увлеклась преображениями, что в конце концов обезобразила себя. Откровенно говоря, злоупотребление пластикой не помогает красиво состариться, и пример Лары тому подтверждение.
Со лбом и вовсе получилось неловко: эта часть лица с возрастом и сама по себе становится более плоской, теряя жировую прослойку. А тут явно перестарались с филлерами и, заполнив морщины, «сплющили» лоб.
Александр, 45 лет, редактор сайта: «У этой женщины крупные черты лица, но при этом почти нет морщин. Видимо, она хорошо ухаживает за собой. Однако, судя по ушам (нависшим сверху и растянутым мочкам снизу), она уже в возрасте. Думаю, ей где-то 55 лет».
На самом деле: Кейт Бланшетт 53 года.
Отметим, крупные черты лица и «эльфийские» уши никогда не портили австралийскую актрису — напротив, это придавало Бланшетт определенный шарм. Однако Александр прав: эта часть тела действительно меняется и увеличивается с возрастом. А еще коллаген и эластин с годами вырабатывается все хуже, что приводит к растяжению кожи, в том числе и в области ушей.
Худшее, что можно сделать в этом случае, — носить массивные серьги, которые дополнительно растягивают ткани. Надеемся, Кейт надела украшения исключительно ради выхода в свет и тут же снимет их, покинув красную дорожку.