Где лучшая тусовка? Конечно же, на празднике, организованном в вашу честь. Когда приближается юбилей, день рождения компании или долгожданная свадьба, то хочется организовать все по высшему разряду.
Как не тратить себе нервы, но при этом угодить всем гостям? Очень просто: во-первых, нужно делать все поэтапно, без спешки. Во-вторых, обращаться только к проверенным профессионалам.
1. Определиться, чего именно вы хотите
Например, сколько будет гостей: 100 или 30? Это будет шумная вечеринка или пафосное мероприятие? Нужны ли вам ведущий, музыканты? Если не знаете, где взять хорошего фотографа, тамаду, группу, то самый простой способ – заказать праздник в event-агенстве.
Полина Кисленкова, исполнительный директор Directory Artist:
«Directory Artist – это организация самых разных мероприятий, начиная от дней рождений и заканчивая корпоративами и концертами. Мы занимаемся как мероприятиями «под ключ» (что включает подбор площадки, ведущего, видеографа, артистов, танцевального шоу, декора, флористики и всего остального), так и предоставляем конкретные услуги. Лично мне больше всего нравится делать свадьбы. Радость людей, которые любят друг друга и решили пожениться, передается всем вокруг. Это очень заряжает».
2. Выбрать площадку для праздника
Когда понятна общая концепция вечера, нужно определиться с местом проведения мероприятия. Предположим, вы выбрали хороший ресторан, но он совсем не приспособлен для вечеринок. Там нет ни сцены, ни колонок, ни микрофонов. Не переживаем – обговариваем с event-агенством все нюансы и ждем заветного дня.
Илья Дроздович, учредитель компании Directory Sound:
«Мы занимаемся техническим обеспечением мероприятий любой сложности. Подбираем оборудование (звуковое, световое и сценическое) и устанавливаем его. Мы покупаем только новое оборудование и очень аккуратно его используем, чтобы на любой площадке оно выглядело так, будто его только что достали из коробки. Также очень важен внешний вид персонала. Даже грузчиков мы выбираем по фейс-контролю, весь персонал на монтаже работает в форме, а на самом мероприятии в костюмах».
3. Придумать, как развлекать дорогих гостей
Чтобы удивить друзей и коллег, нужно придумать что-то действительно интересное или веселое. Например, заказать бармен-шоу, выступление иллюзионистов или танцевальное шоу.
Популярная фишка – устроить гостям караоке. Звукорежиссеру можно заказывать песни, которые заранее выберут гости, или песни, которые как-то связаны с именинником или молодоженами.
Андрей Семенов, учредитель компании Prokatkaraoke.ru:
«Наш девиз: «вы умеете петь, мы вам это докажем!». Даже самый обычный человек, никогда не занимавшийся вокалом, может выйти на сцену под софиты, взять микрофон и почувствовать себя в этот момент звездой. Профессиональные бэк-вокалисты сглаживают все шероховатости, а караоке-ведущий помогает исполнять главную партию».
Самое дорогое – это позвать звезду. Однако если бюджет ограничен, то подойдет и двойник звезды (на фото двойник Фрэнка Синатры).
4. Решить, в каком образе вы окажетесь на своем празднике
Конечно, нужно быть самой (самым) красивой (красивым)! Идите за обновками в ТЦ «Галерея»: стилисты подберут для вас наряд, обувь и дадут советы насчет прически и макияжа.
5. Праздновать!
Холдинг DS Group:
По материалам журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»
Иллюстрации: официальные страницы холдинга DS Group «ВКонтакте», postmediacanadadotcom.com