Звезд не зря называют лидерами мнений. Поклонники безоговорочно верят их рекомендациям, и вещи, удостоенные благосклонного взгляда селебрити, немедленно сметаются из магазинов. Сумочка, с которой появилась на прогулке Пэрис Хилтон, или браслет, мелькнувший в клипе Тейлор Свифт, — все это немедленно обретает немыслимую ценность в глазах фанатов.
У нас в роли такого инфлюэнсера выступает Александр Рогов. Подписчики его канала внимательно следят за новыми шопинг-обзор стилиста, и готовы немедленно заказать вещи, которые он оценил.
Так было, например, с юбкой от российского бренда You Wanna. Александр Рогов, снимая в одном из столичных ТЦ очередной шопинг-обзор, заглянул в шоу-рум You Wanna. Стилист похвалил рабочую атмосферу бутика, а затем стал изучать ассортимент.
В числе прочего Рогов показал подписчикам плиссированную асимметричную юбку ярко-синего цвета, отметив отличный крой и приемлемую цену.
Фолловеры стилиста немедленно прониклись к синей юбке и за несколько дней раскупили все доступные модели в ТЦ. Те, у кого не было возможности посетить шоу-рум You Wanna, тоже не теряли времени даром и оформляли заказы на юбку в интернет-магазине бренда.
В результате модель, которую похвалил Рогов, стала одним из самых продаваемых товаров на площадке, и даже сейчас, зайдя в раздел юбок интернет-магазина You Wanna, вы увидите там лишь другие цвета. Похоже, производителю придется отшить дополнительную «синюю» партию. Ну а как иначе — «эффект Рогова» в действии!
Кстати, если тоже хотите попоплнить свой гардероб эффектной юбкой, но по более скромной цене, обратите внимание на эту модель — универсальный цвет и модная асимметрия. Или вот эта юбка с асимметричным подолом и оригинальным кроем, которая выглядит не хуже чем у You Wanna, но обойдется гораздо дешевле.