Лайфстайл блогер и фитнес-инфлюенсер из Петербурга Таня Минт, которая не боится показывать публике свою фигуру с растяжками и целлюлитом, запустила продажу женской спортивной одежды Fit&Zen.Sportswear. На создание своего бренда девушку вдохновила естественная женская красота во всем ее многообразии.
«Люди разных комплекций в моих проектах — не хайп. Это моя философия, ради которой и создавался бренд. Красивая и удобная спортивная одежда должна быть для всех женщин, а не только для стройных», — рассказывает Таня.
По словам девушки, выглядит очень искусственно, когда тот или иной бренд раз в год в свою коллекцию «пихает» плюс сайз модель ради привлечения разового внимания.
Задача Тани — показать, что есть не только разные размеры, но и разные формы. Не только широкие бедра, узкая талия, но и, наоборот, широкие плечи, например, и узкие бедра.
«Мир наполняют разные люди, они хотят видеть и узнавать себя в рекламе, узнавать свои складки, веснушки, шрамы», — заявляет создательница бренда.
Впрочем, у некоторых пользователей возникает вопрос: если Таня пропагандирует бодипозитив, зачем при этом агитирует за спорт, который якобы априори направлен на снижение веса? Но, по мнению блогера, на набор и снижение веса влияет только питание. Тренировки же дают мышечную массу, силу, выносливость.
«Женщине, которая весит 60-70-80 килограммов, необязательно худеть до 50-ти. Она здорова, если ведет здоровый образ жизни. Идеальные параметры — это мода, со здоровьем никак не связанная. Кто-то хорошо себя чувствует в весе в 50 килограммов, а кто-то — в 80. Нельзя вынуждать людей быть одинаковыми, мы разные, генетически в том числе», — поделилась Таня в разговоре с «Я Покупаю».
На сайте бренда уже можно заказать товары. Оверсайз кроп-худи и шорты, купальники, велосипедки, легинсы, рашгарды производят в Санкт-Петербурге только из безопасных и практичных материалов, которые прослужат долгие годы. Одежда спортивная, но те же шорты и худи отлично подойдут для дома, купальник можно захватить на отдых, а рашгард надеть под деловой пиджак.
Питерские производители не только прививают любовь к своему телу, но и заботятся об окружающей среде. Недавно в материале Экологичность в моде: питерский бренд выпустил коллекцию из переработанного денима мы писали, как ребята из старых поношенных джинсов делают уникальные новые.