Пик успеха Паради совпал с восхождением на олимп славы – еще будучи совсем юной девочкой-подростком она покоряла сердца и сводила с ума всю Францию. Именно этот период в жизни определил дальнейшее будущее Ванессы и навсегда закрепил за ней, в совсем еще юном возрасте набоковской Лолиты, статус образца для подражания и кумира.
В семье Ванессы все были тем или иным образом связаны с творческой средой и поощряли проявление талантов девочки любыми возможными способами. Еще в 7 лет по настоянию дяди, который был известным французским актером, она с успехом впервые спела на телевидении и с тех пор осознала, что хочет стать певицей. В 14 лет вышла ее первая композиция «Joe le Taxi», ставшая всемирно известным хитом и одной из самых популярных песен второй половины 80-х. А уже через год Ванесса выпустила дебютный альбом, ставший платиновым.
Казалось, что «Joe le Taxi» в то время слушал весь мир. Юная дива, еще совсем ребенок, стала международной сенсацией и приобрела сумасшедшую популярность, предъявив зрителю симбиоз невинности и независимого характера. Паради вспоминает, что во времена выхода первого альбома она не могла даже спокойно пройти по улице, настолько сильным было внимание к хрупкой большеглазой девочке с трогательными кудряшками.
Ее назвали «маленьким ангелом», но, вскоре после дебюта Ванессы в кино, стали называть и «маленькой шлюхой». Картина «Белая свадьба», в которой снялась 17-летняя Паради, изобиловала эротическими сценами и недвусмысленными перипетиями сюжета. Тем не менее, спустя год, за эту роль юная актриса получила ни много ни мало, премию «Сезар», звание лучшей молодой французской актрисы, а вместе с тем и шквал ненависти.
Ее обзывали, говорили грубости и унижали. Стены ее дома были исписаны грязными ругательствами. Ванессе приходилось маскироваться, прежде чем выйти на улицу, а ее младшей сестре даже пришлось сменить колледж, чтобы избежать нападок окружающих. Казалось, все женщины Франции испытывают к ней жгучую ненависть, а вся общественность порицает.
Справиться с тяжелым давлением ей помогла семья и Серж Гинсбур, который продюсировал второй альбом Паради, писал вместе с ней песни и учил быть свободной от навязанных извне социальных условностей.
Но, надо признать, что Ванесса действительно удивительным образом сочетала в себе трогательные черты ребенка и совсем недетскую сексуальность. Она была в этом настолько естественна и натуральна, не притворяясь и не играя некую взрослую роль, что вызывала в окружающих неизменные ассоциации с нимфеткой и Лолитой, а вместе с тем и сложную гамму порочных чувств.
Образ прекрасного дитя с по-юношески припухлыми губами, очаровательной щербинкой между зубов и невинностью в трогательном взгляде, усиленный мощной сексуальной харизмой и великолепным стилем, был чем-то совершенно новым и ни на что не похожим.
Ванесса была абсолютным образцом стиля 90-х. На ее фотографиях читаются все основные константы того десятилетия – чокеры, кроп-топы, объемные джинсовые куртки и бесформенные рубашки, пальто-коконы и джинсы с высокой талией.
Она идеально сочетала все это со свободолюбивой эстетикой рок-н-ролла, нося кожаные жилеты, косухи и брюки, футболки с надписями, байкерские ботинки, шляпы, колготки в крупную сетку и очки в стиле Джона Леннона.
Это было удивительным явлением, как умело, без чьей-либо помощи это удавалось ребенку, которому не было еще и 20 лет. Так тонко чувствовать свое время, и так бездумно и небрежно, но в то же время так уместно подбирать себе одежду, подчеркивая все самые выгодные стороны своей внешности.
С прошествием лет Ванесса стала относиться к тем людям, кто не беспокоится о своей внешности в повседневной жизни и спокойно может выйти из дома в растянутых джинсах и мужской толстовке, не теряя при этом достоинства и очарования. Но при каждом выходе в свет Паради выглядит абсолютно так же безупречно, как и в конце 80-х годов.
В конце 90-х Ванесса заключила первый контракт с Chanel, который положил начало сотрудничеству длиной более чем в 20 лет, и предстала в рекламе аромата Coco в образе птицы в золотой клетке. По сей день Паради остается одной из главных муз Карла Лагерфельда, олицетворяя собой парижских шик и французский стиль, транслируемый маркой.
«Я сразу влюбился в эту маленькую женщину, которая была еще так молода, но добилась таких успехов. С первого взгляда я понял, что она отличается от всех остальных, что у нее есть характер», – отметил недавно Лагерфельд в интервью на тему очередной рекламной компании с участием Ванессы.
Жизнь Ванессы всегда проходила под прицелами камер и была хорошо задокументированной, но ей всегда удавалось бережно охранять подробности своей личной жизни от лишних глаз. Известно лишь, что приехав в США в начале 90-х, Ванесса долгое время была в любовном и творческом союзе с рок-музыкантом Ленни Кравицем, который продюсировал ее первый американский альбом и помог найти свое место в музыке.
А затем началась самая красивая и знаменитая история любви Ванессы, которая длилась с Джонни Деппом на протяжении 14 лет. Их считали самым искренним и настоящим союзом в шоу-бизнесе. Ванессе нравилось, что рядом с Деппом она могла быть слабой, забывая про свой сильный характер и крепкий внутренний стержень, он, в свою очередь, всегда восхищался ее независимой и честной натурой, характеризуя ее личность как «absolutely no bullshit», и пел ей песни любимого Сержа Гинсбура, пока Ванесса была беременна.
Вернувшись в кино в 1995 году, после дебютного скандального фильма, она получала роли у лучших европейских режиссеров и снималась с такими великими актерами, как Жан Рено, Ален Делон, Жан-Поль Бельмондо. Она записывала альбомы, ездила с мировыми турне и воспитывала детей. А пару лет назад, расставшись с главным мужчиной своей жизни, сказала:
«Если ваше сердце в любви, вы можете сделать что угодно», – и выпустила первый за 6 лет альбом под названием «Love Songs».
Команда TrendsBrands.ru сделала специальную подборку для тех, кто вдохновится стилем Ванессы Паради. Ты найдешь новые идеи для образа здесь!