Супермодель Ирина Шейк стала лицом бренда премиальной уходовой косметики d’Alba. Проморолик с участием девушки был опубликован сегодня утром в социальных сетях компании.
Ирина предстала в элегантном макси-платье без рукавов, выполненном из материала, напоминающего жидкое золото, и сияющих босоножках в тон.
Модель прошлась своей фирменной походкой по фактурному подиуму в окружении таких же золотистых полотен, а затем продемонстрировала новый продукт — спрей-сыворотку с белым трюфелем из провинции Пьемонт в Италии.
d’Alba провозгласили эту рекламную кампанию новой эрой бренда. Возможно, в будущем нас ждет совершенно иная концепция и линейка продуктов.
Сегодня же в ассортименте представлены различные уходовые средства: маски для лица, патчи, крема, пенки и тонеры.
Приобрести продукцию d’Alba в России можно во всех популярных косметических магазинах, а также на маркетплейсах у официальных дистрибьюторов.
Кстати, месяц назад Ирина Шейк также стала лицом новой линейки косметики от Dolce & Gabbana. В рекламе итальянского бренда модель появилась в совершенно противоположном, драматичном образе: красном белье и кружевном черном боди.
Ирина Шейк показала, с чем носить джинсы этой осенью
Безупречная сумка на осень от Аманды Сайфред: нашли точно такую же и парочку подешевле
Как одевается дочь Юлии Началовой: смотрим базовый образ на осень от Веры Алдониной