Российская актриса Елизавета Боярская поражает своей красотой: с каждым годом артистка выглядит словно лучше, чем раньше. В этом ей также помогают и образы, которые заметно изменились за последние 12 лет. Вспоминаем, как со временем преобразилась Елизавета.
В 2009-м Елизавета выбирала весьма странные наряды, которые даже сложно объяснить эпохой того времени. Актриса предпочитала фриковатые наряды, которые совершенно не украшали ее внешность. На премии «Триумф» она была одной из тех, кто оделся хуже всех.
В том же году на премии MTV актриса выходила в свет в странном мини-платье с кружевом и объемной юбкой. Хорошо, что такие наряды остались в прошлом.
В следующем году Елизавета заметно пересмотрела свой стиль и стала одеваться намного скромнее и проще. На премьере фильма «Овсянки» Боярская выглядела довольно скучно, но со временем она найдет себе идеального советника по стилю.
Уже в 2011-м она предстала перед публикой на премьере комедии «Пять невест» в эффектном красном платье. Бархат сделал этот образ невероятно дорогим и крутым, а Елизавета тут выглядит как княгиня, не иначе.
Провальный выход у Боярской случился три года спустя, когда она выбрала алое платье на «Золотую маску». Такой оттенок совсем не красит Елизавету, а ее кожа выглядит болезненной и усталой.
Однако уже спустя 4 года Елизавета становится настоящей иконой моды, за которой хочется наблюдать и повторять ее образы. Роскошное платье с обнаженными плечами и цветастой юбкой еще не верх стилистического мастерства, но уже гораздо лучше прежних нарядов.
На следующий год Елизавета Боярская поразила всех своим выходом на красной дорожке ММКФ. Эффектное черное платье словно отсылает к ее ранним выходам в платьях с кружевом, но этот наряд выглядит настолько элегантно и красиво, что стилистам и дизайнерам хочется аплодировать стоя.
Сейчас же Елизавета чаще отдает предпочтение простым образам в единой цветовой гамме. Сложно сказать, что ей не идет подобный стиль, ведь дьявол кроется в деталях. Артистка стала больше экспериментировать с украшениями, фактурой тканей и перестала бояться блеска. После ее выходов становится понятно, почему россиянки так любят вдохновляться образами Боярской.