Стать хорошим дизайнером - задача не из простых. Но некоторым звездам она не просто по-плечу, а дается даже лучше, чем игра в кино или выступления перед стадионами. В моей подборке те, кто свое настоящее призвание нашел в мире моды.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Эти девчонки стали звездами уже в девятимесячном возрасте. Кроме того, они стали самыми юными продюсерами в истории и - одними из самых богатых женщин шоу-бизнеса, женщинами-то еще и не являясь.
Правда, когда прошло детство, подошла к финалу и актерская карьера - девочкам так и не удалось найти серьезное взрослое амплуа. Зато общественность оценила индивидуальный стиль сестер. Не оценить его сложно: девушки, чей бренд оценивают в сто миллионов долларов, одеваются как бродяги. Этот "бохо-шик" (или "уличный шик") в Англии "проповедуют" Сиенна Миллер и Кейт Мосс. В США главными "иконами" мешковатой одежды, сутулой спины и нечесанных волос стали Олсен. Стиль очень своеобразный и не самый женственный и опрятный.
Однако с "изюмом".
Простым людям тоже нужно где-то покупать одежду для "бомжеватых комплектов" - решили Олсен и создали бренд The Row, ставший популярным в США.
"Мы с детства были перфекционистками, поэтому самое главное для нас — правильный крой, благодаря которому вещь будет хорошо сидеть", - объясняют философию своего бренда Олсен.
Вот так, кстати, выглядит "правильный крой" от знаменитых близняшек.
Джессика Симпсон
Если кто-то забыл, в начале 2000-х эта девушка была секс-символом. Эффектная внешность, точеная фигурка, простые "хитовые" песни и участие вместе с (теперь уже бывшим) мужем Ником Лише в невероятно рейтинговом реалити-шоу "Молодожены" сделало ее звездой. Симпсон добилась попадания семи хитов в Billboard Top 40, трех золотых и двух мульти-платиновых студийных альбомов, сертифицированных ассоциацией RIAA, четыре из которых достигли десятки лучших в американском Billboard 200. В итоге блондинка, которую всегда дразнили за недостаток ума, продала 20 миллионов альбомов по всему миру.
Но брак не сложился, актерская карьера так вообще - провалилась с треском (после двух неудычных картин ей перестали предлагать роли в кино), популярность пошла на убыль, Джессика отошла от шоу-бизнеса, уступив дорогу своей младшей сестре Эшли, и начала набирать вес - в прямом смысле слова. Потом личная жизнь наладилась, Симпсон помолвилась с бывшим футболистом Эриком Джонсоном, родила ребенка и стала еще больше. Узнать в этой очень полной девушке бывшую поп-звезду было практически невозможно.
Но любовь и поддержка мужа, а так же неплохое рекламное предложение заставило певицу вернуться в форму. Это, правда, совсем другая история.
Сегодня о том, что вынужденный "творческий отпуск" помог Симпсон найти себя в мире масс-маркета. Певица создала очень популярную марку одежды, обуви и аксессуаров, которую, недолго думая, назвала собственным именем.
Благодаря неплохому дизайну и очень демократичной цене (вещи марки стоят примерно 1500 - 3000 рублей), Симпсон удалось занять свою нишу в модном бизнесе. Уже несколько лет коллекции Jessica Simpson можно найти в универмагах типа Macy's и различных интернет-магазинах (http://www.jessicasimpson.com/). Кстати, к работе над коллекциями Джессика привлекла опять же "отпевшую свое" сестру Эшли, совместно с которой она создала линию для детей.
Искать свое и не сдаваться! - думаю, у Джессики именно такой девиз.
Виктория Бекхэм
В группе Spice Girls Виктория была на "вторых ролях". Однако уже тогда ее прозвали Posh spice - "шикарная перчинка". Все было просто: маленькое черное платье, изысканные туфли на каблуках, сдержанное каре. Она не очень-то хорошо пела, была довольно скромная и оставалсь в тени Джерри Холлиуэл. Потом началась трудная сольная карьера, из которой певица "выжала" все, что могла: 10 синглов певицы попали в топ-чарты Великобритании.
Ее первый сингл "Out of Your Mind" занял 2 место в британском чарте UK Singles Chart - это стало вершиной и одновременно финалом ее музыкального творчества.
Главной страстью и мечтой, манившей Викторию с самого детства, была, конечно, мода. Первым делом миссис Бекхэм поставила перед собой задачу стать самой фотографируемой персоной в мире - и добилась своей цели. Папараци охотились за ее каждым шагом - и неслучайно. Виктория отточила свой стиль, став настоящей "иконой" для модниц всего мира. Следующим шагом стало создание именной коллекции джинсов и очков, а потом появилась коллекция коктейльных платьев, которая произвела настоящий фурор.
Прошло совсем немного времени - и талант Бекхэм признало все профессиональное сообщество, в том числе такие мэтры, как Карл Лагерфельд. А редактор Анна Винтур, которая когда-то не хотела ставить фото Виктории на обложку журнала Vogue, теперь сидит на первом ряду на показах "экс-перчинки" рядом с мужем Виктории Дэвидом и маленькой Харпер.
В 2010 году Виктория была номинирована на престижную премию Brand of the Year – 2010. А в 2011 году Бекхэм была удостоена премии British Fashion Awards в номинации "Бренд года". Теперь мама четверых детей не на сцене выступает, а рисует эскизы, выбирает ткани и...подшивает платья голливудским звездам. Еве Лонгории, например.
Виктория, это твоя победа!
Источники фото: www.vogue.com, www.style.com, www.modamob.com, www.levo.com, kbtips.com, www.usmagazine.com, stylebydaisyrose.blogspot.com, www.mirror.co.uk.