Я — Светлана Скворцова, работаю декоратором и хоумстейджером: помогаю оформлять квартиры для продажи или сдачи в аренду, чтобы они приносили высокий чек.
Светлана Скворцова, член Международного сообщества хоумстейджеров, эксперт-декоратор передачи «Сутки на декор», СТС Love
На рынке посуточной аренды высокая конкуренция. Чтобы выделяться среди массы одинаковых объявлений, важно создать вкусную концепцию. Поймать свежую идею и реализовать ее — моя миссия!
Задача. Ко мне обратилась опытная рантье с квартирой в городе-курорте. Она хотела выделить апартаменты на фоне конкурентов, «продать», передав на фото Жизнь Мечты. Заказчик четко сформулировала запрос и предоставила референсы, поэтому мы быстро нашли общий язык и приступили к переделке.
Интерьерное оформление не может быть в отрыве от среды. Место диктует: курорт, море, отдых. Гости хотят почувствовать себя в отпуске, сменить картинку, отключиться хотя бы на неделю от бежево-коричневых душных интерьеров.
Квартира изначально была темной, поэтому мы хотели впустить свет. Выбрали оттенок Clear Sky — цвет 2022 года по версии Dulux. Он и стал тем самым свежим глотком воздуха для апартаментов, которые решили назвать «Чистое Небо».
Для квартиры выбрали средиземноморский стиль, но в современном прочтении. Я предложила частично покрасить стены, нарисовать геометрические пятна: круги, арки. Даже выступала за цветной потолок в санузле, только заказчице этот вариант показался слишком смелым.
Кстати, недавно мы рассказывали, как перекрасить все что угодно (даже советскую плитку в ванной).
Она кажется ультрасовременной. На самом деле гарнитур был здесь изначально. Верхние шкафы сняли, фасады перекрасили, ручки заменили на модные кожаные — они добавляют остроты и тактильности в восприятии картинки.
Заказчица была готова перекрасить пол, но я нашла более простое и эффектное решение. Секрет — в замене плинтуса на высокий белый. Старый пластиковый безнадежно тянул квартиру в низкий ценовой сегмент. Как говорит знаменитая Кэлли Уэстлер, дизайнер из США, комната как будто встает на высокие каблуки. Это еще и самый простой способ визуально приподнять низкий потолок!
Чтобы новым жильцам было комфортно, приобрели все: от новой бытовой техники, мебели до текстиля и посуды.
Квартира получилась незахламленной, просторной, светлой. В ней много свежих решений, интересных деталей, ее хочется рассматривать. Возникает желание кружиться от счастья и с наслаждением проживать каждый день у моря. Это ли не жизнь мечты?
Проект выполняли онлайн — частая для меня практика. Реализацией занималась заказчица. Для нее я разработала пошаговый гайд с четкими ответами на конкретные вопросы: что выбрать, где купить, как поступить. Приложила список магазинов мебели и декора, бонусом добавила промокоды и реферальные ссылки на скидки.
Клиентка придерживалась презентации и не отступала от концепции — результат получился тот, к которому стремились. И это все за четыре недели! Вот, что она говорит: «Очень понравилась подача информации, все четко и понятно, с визуализацией. Объективно я очень довольна! Без участия профессионала картинка не была бы такой вкусной».
Такого широкого резонанса я не ожидала. Кейс буквально разобрали на цитаты. Рантье, коллеги высоко оценили работу. Апартаменты успешно сдаются. Если хотите провести в них незабываемый отпуск, вам сюда.
В моем деле важна взвешенность в решениях и знание целевой аудитории: нужно попасть в ее ожидания, дать ей то, что она хочет, но на высоком эстетическом уровне. Дизайн ради дизайна не работает в коммерческих объектах, каждый вложенный рубль должен быть оправдан.
А вот еще одна работа стейджинга в этом же жилом комплексе: Как создать квартиру мечты всего за 18 дней, реальный кейс от Ирины Панчуковой.
Чтобы первыми узнавать лайфхаки по ремонту и получать успешные кейсы известных дизайнеров, скорее присоединяйтесь к нашему секретному каналу в Telegram, стильному паблику во ВКонтакте, уютному гнездышку в Одноклассниках или ламповому блогу в Яндекс.Дзен.