Почему одни люди превращают в деньги буквально все, на что посмотрят, а другие бесконечно жалуются на рутину и финансовые неудачи?
Юлия Че, предприниматель, специалист по нейромаркетингу и гипно-коуч, владелица рекламного агентства в г. Рязань Gran Volta
Можно долго искать финансовые блоки в кабинете у психолога или наедине с собой. Можно списывать все на жизненные обстоятельства. А можно попытаться применить пять советов от преуспевающего человека.
Каждый из нас хоть изредка, но слышал фразы от родителей: «Купим позже, сейчас нет денег!» или «Даже не мечтай, у нас нет возможностей!»
Если и звучали фразы безобидно, будьте уверены, они крепко обосновались в нашем сознании. И теперь они проявляются в виде ограничителей «Я не могу позволить себе купить это», «Это не для меня» и «В следующий раз». Вы можете при этом хорошо зарабатывать и обеспечивать достойный уровень жизни, но неготовность расставаться с деньгами будет вас преследовать.
Тут важно понимать, что любая попытка приостановить денежный поток в вашей жизни будет приводить к сбою. Рано или поздно, вы увидите нехватку финансов уже как факт.
Чтобы предотвратить подобное, просто расширяйте свои возможности:
анализируйте рынок труда и допустите шанс повышения зарплаты в любой момент времени;
ищите возможности расширения вашего бизнеса, неважно, насколько он велик или мал сейчас;
знакомьтесь с новыми людьми — это всегда новые шансы и возможности;
позволяйте себе то, что необходимо для комфорта.
Ни один миллион не был заработан без глобальных замыслов и намерения заработать два миллиона. Так устроен наш мозг: мы формируем намерение, определяем цель, наша рациональная часть ищет возможности. Обычно мы получаем чуть меньше задуманного. Хотя случается и наоборот. Пусть ваша цель будет чуть больше того, что вы реально сможете достичь. Получить вместо двух миллионов один все же лучше, чем привычные 30, 40 или 50 тысяч рублей!
Преодолеваем препятствия — нас поджидает выгорание. Поэтому важно ощущать, что старания не будут напрасными и наши усилия направлены на всеобщее благо. Это и есть миссия: когда мы приносим пользу окружающим, то получаем не только деньги, но и уважение, и социальный статус. А это самая лучшая мотивация.
Психологически мы запрограммированы на поиск ресурсов. Но чтобы начать этот поиск, мы должны понимать, для чего. Ресурсы приходят к нам по формуле «Чего я хочу — что именно даст мне это приобретение — сколько мне нужно ресурсов для этого?».
Деньги — это лишь средство, инструмент. Желайте себе чего-то искренне, а затем внимательно изучайте все возможности достижения своей мечты.
Вы знаете, что только истинно ваши цели и задачи дают мощный стимул бессознательной части мозга к выработке энергии? Это и называется мотивацией. Предприниматели, болеющие за свое дело, или врачи, обладатели природного таланта, всегда мотивированы на 100%. Лень, упадок сил или непонимание источников идей — понятия для них незнакомые.
Чтобы почувствовать в себе подобный прилив энергии и желание ежедневно вставать с кровати в позитивном настроении, отсортируйте желания истинно ваши от тех, что навязали родители, коллеги, педагоги. Напишите сотню своих «хотелок» и вычеркните те, о которых чаще говорят или говорили окружающие. В списке останутся те, что дадут вам в качестве результата здоровье, безопасность и уважение. Истинно ваши желания или цели проявят вас как личность.
Так вы и обретете мотивацию.
Как часто вы говорите «да» на просьбы окружающих?
Кто-то по сути своей альтруист, а кому-то просто неудобно отказать. Неумение отказать приводит к колоссальным потерям времени и энергии. Реализовать свои собственные желания не хватит ресурсов.
Пора становиться взрослым, перестать зарабатывать любовь окружающих через сиюминутную помощь и сфокусироваться на своих задачах. Определить для себя, когда вы можете оказать поддержку близкому, а когда это становится нарушением ваших границ. Единственный человек, который поможет вам выйти на новый ресурсный путь, — это вы сами.
От редакции: почему нашему эксперту можно доверять?
Юлия Че — преуспевающий предприниматель и специалист по нейромаркетингу. Ее рекламно-маркетинговое агентство Gran Volta успешно организовывало мероприятия по открытию и запуску новых торговых сетей в Рязанском регионе более 15 лет, а в 2020 году Юлия перевела всю работу в онлайн. К концу 2020 года доход агентства увеличился на 80%, а к концу 2021 года компания Gran Volta вошла в рейтинг «Достояние отрасли 2021» за стабильные финансовые показатели.