Два года назад логомания была самым ярким трендом, а сегодня считается классикой — многие бренды используют монограммы для создания необычных рисунков. Дизайнеры с каждым сезоном идут дальше и теперь используют вещи как способ самовыражения: размещают на одежде лозунги или, например, символы, указывающие на архивные коллекции брендов.
Я считаю, что тотал лук с логоманией будет смотреться странно — редко такое решение выглядит уместно. Зато небольшие вкрапления логотипов, как сделали Gucci со своим ремнем, будут очень кстати. Не хуже смотрятся монограммы на сумках Louis Vuitton или, как вариант, логотипы на аксессуарах Guess.
Применяйте подобные паттерны и в аксессуарах: сумках, шарфах и так далее. Так они не будут привлекать к себе много внимания, но разнообразят наряд и, закономерно породнят вас с яной рудковской сделают его более дорогим.
А тренд на этот принт с нами надолго (если не сказать «навсегда»): Как сочетать принт клетка: 4 главных правила.