Клиенты из ада: самые смешные задания, с которыми сталкиваются люди

Все помнят смешной ролик про семь красных линий, две из которых должны были быть прозрачными, а одна в форме котенка? Нам прислали истории, которые доказывают: это не предел тупости заказчика!

Антон, дизайнер: 

«Получаю задание от нового клиента нашей студии. Ничего сложного. На первый взгляд, просто листовки с рекламой птицефермы, где выращивают индеек. Читаю задание:

"Дело происходит на скотном дворе. Главный персонаж — индейка. Он мускулистый супергерой, у него роскошный белый хвост, большая голова и ярко-красная борода. Этот чувак-индейк разообразно дубасит свинью (символизирует холестерин), отвешивает ей в челюсть и под зад, в общем, побеждает. За этим в полном шоке, замерев, наблюдают бычок, гусь и овечка. При этом сам супергерой-индейка должен вызывать симпатию и нравиться детям и мамам"».

Анна, фрилансер:

«Я временно простаиваю, а чтобы не терять доход, зарегистрировалась на сайте, где каждый может выполнить разовое задание, выбрав из размещенных. Меня ужасно насмешило такое объявление: 

"Мы въезжаем в новую квартиру. Хотелось бы, чтобы в девять утра по указанному ниже адресу приехал человек с котом (не с кошкой!). Мы бы встретились  с владельцем кота и его питомцем и устроили бы символический переезд: я и моя жена зашли бы в квартиру с пакетами, а перед нами в квартиру хозяин запустил бы кота. А потом обязательно кота увезти назад. Кастрированный кот годится!"

Не поверите, но я позвонила, мы договорились, и я заработала 550 рублей!»

Максим, специалист по логистике: 

«Менеджеры сообщили мне, что заказанный клиентом продукт готов к транспортировке. Звоню. По телефону клиент интересуется:

— Как вы доставите продукцию в наш регион?
— В ваш регион мы обычно отправляем транспортными компаниями такими-то.
— А с проводником можете передать ? А мы тут на вокзале встретим...

Если что, речь о брендированных стеллажах размером примерно метр на метр, и их было 50 штук!»

Алевтина, веб-дизайнер:

«Заказали мне макет для свадебного веб-сайта. Я подобрала тематические фото, девушки в свадебных платьях, цветы-букеты, все в едином стиле. И получила неожиданный комментарий заказчицы:

"Уберите все фото с розами, они не подходят для свадебной тематики, так как ассоциируются у меня с бабушкой"».

Марина, дизайнер: 

«Я была начинающим специалистом, мне давали задания попроще. Если честно, это начальник думал, что они попроще. Открываю письмо, читаю: "Компании нужны красивые пригласительные на новогодний корпоратив". Просто? Да куда проще! Вчитываюсь:

"Нужно, чтобы было все такое воздушное, яркое, праздничное, новогоднее, но строго в корпоративных цветах клиента: черном и сером".

Я, конечно, сделала им приглашения в черно-сером цвете и предложила обсыпать блестками на клей. Но мою работу почему-то не приняли».

Степан, дизайнер-график: 

«Я просто приведу этот диалог без комментариев».

— Размер квадрата 150 х125.
— Размещать вертикально или горизонтально?
— Это квадрат.
— Хорошо. Квадрат вертикальный или горизонтальный?
— 150 х125

Олег, ретушер:

«Приходит ко мне заказчик, надо обработать групповое фото, снято человек 50 точно. И просит:

— Уберите с фотографии вот этого мужчину, у него аура плохая!

Я убился вычищать его с фото так, чтобы общий вид не испортить, чтобы вроде так и было. Сделал. Сдаю работу. 

— Все очень здорово получилось, но денег я не заплачу, так как все равно я чувствую его присутствие...

Занавес».

Читайте также: