Когда: 21 сентября 2022;
Где: Неделя моды в Милане;
Кто: Фаусто Пульизи;
Креативный директор бренда Пульизи давно питает симпатию к Лос-Анджелесу — у него на правом предплечье вытатуирован знак Голливуда. В этом сезоне он думал о 1940-х и 1950-х годах, когда высокий гламур художника по костюмам Эдриана уступил место сладострастной точности Эдит Хэд.
Бренд Roberto Cavalli все также не изменяет своему принту-фавориту — леопардовым пятнам. Однако в этот раз все получилось минималистично, и на арену вышел рисунок ананасов. Живописный принт на длинном шелковом платье-комбинации и джинсах с высокой талией был взят из коллекции 1979 года.
Кому нужно скучное однотонное платье, если можно надеть 2 или 3 в 1? Варианты, словно собранные из разных фасонов и оттенках смотрется необычно, но в то же время красиво. Такое платье по крайней мере не заставляет думать об украшениях — оно само как стильный аксессуар.
Продолжая погоню за разрезами на всех вещах, Фаусто Пульизи делает выбор в сторону симметричных и горизонтальных. Смотрится гораздо эффектнее тех, что уже нам опостылели. Особенно мне нравится, как это выглядит на черном комбинезоне: вроде девушка полностью одета, а вроде и чуть ли не нагишом. Взрыв мозга!
На коктейльных платьях с поясом красовались массивные броши в виде ананаса и пальмы в стиле Тони Дюкетта, которые привлекали внимание к талии. Смысл взгляда на тот период времени, помимо его очевидной сказочности, заключался в том, чтобы уловить немного манерного оптимизма.