Не секрет, что рекламные фото подвергаются сильной ретуши, после которой у моделей не остается ни единого изъяна — не видно ни пор, ни волосков, ни других недостатков, в результате чего снимки выглядят недостижимо идеальными. Однако сегодня положение дел меняется: многие крупные бренды показывают девушек такими, какие они есть. И косметический бренд M.A.C. Cosmetics решил внести свой вклад.
В Instagram марки появилось фото из рекламной кампании новой помады Chestnut Lip Pencil. На снимке видно, что кожа модели оказалась не тронута фотошопом, не замазан даже естественный пушок над верхней губой! Абсолютное большинство комментаторов пришли в восторг. Количество отзывов, в которых это осудили, можно пересчитать по пальцам.
«Это для модели: мы вас любим и поддерживаем», «Очень нравится картинка, продолжайте отлично работать, лучше быть реалистами!», «Спасибо за то, что сохраняете естественность, ведь мы все на самом деле с волосами», — написали в аккаунте бренда.
В M.A.C. не заявляли, что отныне и навсегда отказываются от ретуши фотографий. Скорее всего, это был эксперимент, призванный собрать мнения, но уже сейчас понятно, что он удался — люди против искусственной красоты.
Напомним, что недавно был сломан еще один стереотип: на обложке легендарного женского издания Cosmopolitan впервые появилась плюс-сайз-модель — Тесс Холлидей.