Монике Белуччи – пятьдесят. Возможно, начинать разговор о женщине с ее возраста, нечестно, но Моника тот случай, когда солидная цифра производит как раз нужное впечатление, потому что возраст не мешает ей быть прекрасной. Она никогда не считала, что красота- ее главное достоинство. Скорее всего, именно такое отношение к собственной внешности сделало ее культовой красавицей, которую продолжают снимать не только в кино, но и в рекламе. Участие в рекламе – особая честь, поскольку рекламные образы должны производить на нас, зрителей и покупателей, сильное воздействие, чтобы мы захотели достать свои кошельки.
В разные годы Моника Белуччи была лицом брендов Dolce&Gabbana, Dior, Intimissimi, Cisowianka Perlage, Cartier.
Dolce&Gabbana
Сотрудничество Белуччи и итальянских дизайнеров длится уже 27 лет, это самый длинный роман в ее жизни, и безусловно, самый знаменитый и успешный. Моника приняла участие в рекламе не только одежды, но так же и Martini Gold, которое выпускалось с фирменной символикой модного дома. Самой яркой стала рекламная компания 2012 года, снятая в стиле «большой итальянской семьи».
Intimissimi
Intimissimi- демократичное итальянское белье, ничем особенно не отличающееся от других подобных брендов. Но 6-минутный фильм Heart Tango by Intimissimi, в котором Моника Белуччи предстала в семи разных женских образов, поймал самую женскую суть, поэтому навсегда останется в коллекции лучших рекламных роликов всех времен и народов! .
Какой разной может быть женщина, и все эти перевоплощения – часть ее загадочной натуры, которой управляет любовь
Dior
В разные годы Моника Белуччи была лицом рекламной компании помады и сумок Dior. Пресса иронизировала над тем, как основательно поработали в фотошопе над образом модели, и действительно, в идеальном фарфоровом лице мало настоящего, не то что у Dolce Gabbana. Однако, получилось все равно красиво, и вряд ли можно осуждать модный французский дом за строгое следование законам жанра рекламной съемки.
Cartier
Сотрудничество с ювелирным домом не ограничилось участием в рекламной компании, Моника – обязательный почетный гость на открытии фирменных бутиков Cartier по всему миру. Подкупает, что на светских мероприятиях она не старается выглядеть моложе своих лет, и не боится, что фотографы увидят ее морщинки. Шикарные платья и украшения – да, яркие глаза и помада – да, но никогда вы не увидите на ней плотный слой грима, скрывающий ее естественность. Известная цитата Моники Белуччи: «Проблема, когда у красивой женщины нет ничего, кроме красоты». Она никогда не делала пластических операций, и это хорошо видно по фотографиям.
В рекламной компании коллекции Paris Nouvelle Vague итальянка Белуччи преображается в сдержанную роскошную француженку, признающуюся в любви Парижу.
Cisowianka Perlage
Мало, кто знает, что Моника Белуччи стала лицом высококачественной минеральной воды из Польши - Cisowianka Perlage. Ролик снимался в итальянском Портофино, и в нем Моника – сама естественность и свежесть, почти без макияжа, в белом платье и кружевной шляпе, совсем без страстей, к которым мы привыкли в ее образах, спокойная и расслабленная.
Моника Белуччи: