Что такое женское счастье?

Если я так умею любить: до радуги в маршрутке, до весны зимой, до дрожи в коленках, до бессонницы и стихов, до нелогичных, но прекрасных поступков, до собачьей верности, до звериной страсти, до материнской нежности.... Почему же еще кто-то не может?

Хочу просыпаться каждое утро и Бога благодарить... И, любуясь, уже заученными наизусть чертами, стараться дышать тихо-тихо, чтобы не разбудить... И верить во всем, даже с завязанными руками и глазами...

Если я так умею любить: до радуги в маршрутке, до весны зимой, до дрожи в коленках, до бессонницы и стихов, до нелогичных, но прекрасных поступков, до собачьей верности, до звериной страсти, до материнской нежности... Почему же еще кто-то не может? Кто-то, идущий навстречу по улице, или кто-то, стоящий рядом в метро... Кто-то, такой же уставший от грязи и лжи, уже изведавший свои грани, осознавший, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя, кто-то особенный (не только внешне) и живой (не только физиологически), стремящийся стать выше и лучше, готовый не только говорить, но и делать прекрасное своими руками. Кто-то любознательный и свободный от предрассудков, мыслящий образами, а не цифрами, чувствующий душой... Кто-то, умеющий созерцать, творить и летать... Но от этого одинокий... Как я.