Ни для кого не секрет, что индустрия моды, в основном, рассчитана на женщин. На женщин-покупательниц, бизнес-вуман, нашедших себя в фэшн-бизнесе и, конечно же, женщин-моделей.
В этом «женском царстве» законы таковы, что даже самые привлекательные молодые люди, появившись на развороте модного журнала несколько раз, угасают и приходят в забвение. Им практически невозможно повторить успех своих коллег-девушек, например, Кары Дельвинь или Кейт Мосс.
Сегодня мне хочется рассказать о мужчинах, сломавших гендерный стереотип, победивших систему и сумевших выстроить свой путь из моделлинга в более устойчивые сферы бизнеса.
Дэвид Ганди для Mark&Spenser
Дэвид Ганди и дизайн одежды
Дэвид Ганди, тот самый ослепительный мужчина, который смотрит на нас с рекламы Dolce&Gabbana Light Blue, всегда хотел стать кем-то большим, чем «модель из каталога». Поэтому он сознательно отказывался от участия в съемках, далеких от полноценных фэшн-фотосессий. Ему удалось сделать из своего лица бренд. И теперь, находясь на пике своей популярности, Дэвид избирательно подходит к съемкам, сам выбирая, в какой одежде ему позировать перед камерой.
Дэвид Ганди для Dolce & Gabbana
Однако, Ганди – не из тех, чья реализация заканчивается красивыми фотографиями светской жизнью. Начиная с прошлого года, Дэвид активно принимает участие в дизайне линий нижнего белья для Mark&Spencer, лицом которого является. Модель подходит к этой коллаборации серьезно, принимая участие в создании коллекции начиная с выбора ткани и заканчивая упаковкой. Также он сам продолжает сниматься для рекламы своего нижнего белья. Все это делает Дэвида не только успешной моделью, но и целеустремленным дизайнером.
Дэвид Ганди для Mark&Spenser
Гарретт Нефф и управление бизнесом
Гарретт Нефф, прославившийся на весь мир благодаря рекламным компаниям Calvin Klein Underwear, продвинулся еще на шаг дальше. Он разрабатывает собственный бренд пляжной мужской одежды. Являясь учредителем, исполнительным и креативным директором, Гарретт подходит к созданию компании исключительно как к бизнес-проекту. Он абсолютно дистанцировался от съемок и не является лицом своего бренда.
Гарретт Нефф для Hugo Boss
Тайсон Бекфорд и кино-индустрия
Тайсон Бекфорд – это фактически прототип Кары Дельвинь, сошедшей с большого подиума прямиком на большой экран, только в мужском обличии. Тайсон был официальным лицом Polo by Ralph Lauren и снимался вместе с Наоми Кемпбелл у Патрика Демаршелье в кампании Pirelli P Zero tire. В 2001 году Бекфорд сыграл сам себя в фильме «Супер-модель», что стало стартом его карьеры в кино. Сегодня Тайсон – актер, продюсер, участник теле-шоу и, кажется, способен преподать урок успеха любому молодому человеку на старте модельной карьеры.
P.S. Долго размышляя над тем, в какую же рубрику отправить эту статью – «Мода» или «Мужской клуб», пожалуй, выберу «Мода» — с тем, чтобы у этих красавцев не было ни единого шанса остаться незамеченными прекрасной половиной читателей.
Фото: www.dolcegabbana.com, www.telegraph.co.uk, http://mismodelosfavoritas.blogspot.ru/, printerest.com, http://www.thefashionisto.com/.