Мужчины в женском царстве: самые востребованные парни-модели

Им завидуют, ими восхищаются, их обожают. И в то же время не воспринимают всерьез. Так ли легко мужчинам забраться на Олимп высокой моды, и чем они занимаются в свободное от съемок время, чтобы добиться признания?

Ни для кого не секрет, что индустрия моды, в основном, рассчитана на женщин. На женщин-покупательниц, бизнес-вуман, нашедших себя в фэшн-бизнесе и, конечно же, женщин-моделей.

В этом «женском царстве» законы таковы, что даже самые привлекательные молодые люди, появившись на развороте модного журнала несколько раз, угасают и приходят в забвение. Им практически невозможно повторить успех своих коллег-девушек, например, Кары Дельвинь или Кейт Мосс.

Сегодня мне хочется рассказать о мужчинах, сломавших гендерный стереотип, победивших систему и сумевших выстроить свой путь из моделлинга в более устойчивые сферы бизнеса.


Дэвид Ганди для Mark&Spenser

Дэвид Ганди и дизайн одежды

Дэвид Ганди, тот самый ослепительный мужчина, который смотрит на нас с рекламы Dolce&Gabbana Light Blue, всегда хотел стать кем-то большим, чем «модель из каталога». Поэтому он сознательно отказывался от участия в съемках, далеких от полноценных фэшн-фотосессий. Ему удалось сделать из своего лица бренд. И теперь, находясь на пике своей популярности, Дэвид избирательно подходит к съемкам, сам выбирая, в какой одежде ему позировать перед камерой.

Дэвид Ганди для Dolce & Gabbana

Однако, Ганди – не из тех, чья реализация заканчивается красивыми фотографиями светской жизнью. Начиная с прошлого года, Дэвид активно принимает участие в дизайне линий нижнего белья для Mark&Spencer, лицом которого является. Модель подходит к этой коллаборации серьезно, принимая участие в создании коллекции начиная с выбора ткани и заканчивая упаковкой. Также он сам продолжает сниматься для рекламы своего нижнего белья. Все это делает Дэвида не только успешной моделью, но и целеустремленным дизайнером.

Дэвид Ганди для Mark&Spenser

Гарретт Нефф и управление бизнесом

Гарретт Нефф, прославившийся на весь мир благодаря рекламным компаниям Calvin Klein Underwear, продвинулся еще на шаг дальше. Он разрабатывает собственный бренд пляжной мужской одежды. Являясь учредителем, исполнительным и креативным директором, Гарретт подходит к созданию компании исключительно как к бизнес-проекту. Он абсолютно дистанцировался от съемок и не является лицом своего бренда.

Гарретт Нефф для Hugo Boss

Тайсон Бекфорд и кино-индустрия

Тайсон Бекфорд – это фактически прототип Кары Дельвинь, сошедшей с большого подиума прямиком на большой экран, только в мужском обличии. Тайсон был официальным лицом Polo by Ralph Lauren и снимался вместе с Наоми Кемпбелл у Патрика Демаршелье в кампании Pirelli P Zero tire. В 2001 году Бекфорд сыграл сам себя в фильме «Супер-модель», что стало стартом его карьеры в кино. Сегодня Тайсон – актер, продюсер, участник теле-шоу и, кажется, способен преподать урок успеха любому молодому человеку на старте модельной карьеры.

P.S. Долго размышляя над тем, в какую же рубрику отправить эту статью – «Мода» или «Мужской клуб», пожалуй, выберу «Мода» — с тем, чтобы у этих красавцев не было ни единого шанса остаться незамеченными прекрасной половиной читателей.

Фото: www.dolcegabbana.com, www.telegraph.co.uk, http://mismodelosfavoritas.blogspot.ru/, printerest.com, http://www.thefashionisto.com/.