Мужской стиль в женской одежде

Прекрасная половина человечества всегда стремилась к равноправию в той или иной сфере общественной жизни. Сегодня мы спокойно занимаемся тем, что раньше считалось неприемлемым для представительниц женского рода: имеем право выбора, получаем образование, строим карьеру, даже замуж выходим, в основном по любви, а не по необходимости. Медленно, но верно стираются социальные границы между «м» и «ж» и жаждущие эмансипации дамские ручки направляются в сторону мужского гардероба.

Только в течение последнего столетия мужской костюм в женском гардеробе является признаком равноправия. Давным-давно, ношение мужской одежды являлось, своего рода, оскорблением. В одной культуре женщины носили подобную одежду в качестве наказания, в другой же наказывались за ее ношение. Почти во всех религиях строго воспрещается такое подражание сильному полу, впрочем, как и наоборот. Но, невзирая на все писаные и неписаные законы, мужской стиль в одежде был и остается актуальным всегда.

 

Кстати, Марлен Дитрих и Коко Шанель стали одними из первых женщин XX века, так смело пропагандировавших использование предметов мужского гардероба в повседневной жизни.

Теперь в моде среди представительниц слабого пола побывал практически весь мужской гардероб – от повседневного и делового костюма до стиля милитари, от стильных шляп и галстуков до массивных наручных часов и элегантных ботинок. И как полагается для всех глобальных и смелых тенденций, эта явно не собирается сдавать обороты. Вот и в предстоящем сезоне ни одна коллекция не обходится без использования уже привычных элементов мужской одежды. Не смотря на всю «мужественность» такого стиля, в целом, образ почти всегда выглядит весьма женственно, главное - не переборщить.

Знаменитости тоже не пренебрегают небольшой сменой пола в своем образе, как в жизни, так и на экране. Стоит только вспомнить Анджелину Джоли в одной из ее перевоплощений в фильме «Солт».

Конечно, в реальной жизни, под прицелом фотографов такие образы выглядят менее мужественно, но не менее эффектно.

 

Текст: Александра Данилова