Большинство интернет-магазинов предлагают скидку на первую покупку при регистрации, а также предлагают вступить в клуб покупателей. Некоторые бренды предлагают накапливать баллы на счет, которые можно использовать для совершения покупки в дальнейшем.
Некоторые банки предоставляют скидку на покупку или кэшбек с покупки в онлайн-магазинах. Поинтересуйтесь у банка, обслуживающего вашу карту, какие условия существуют. В некоторых банках можно выбрать повышенную категорию кэшбека на категорию одежды и аксессуаров на определенный срок, чтобы в это время выгодно обновить гардероб.
Перед тем, как оформлять заказ, стоит проверить, нет ли в интернете действующих промокодов на скидку. Для этого достаточно вбить в строку поиска название магазина и слово промокод.
Если вам понравилась какая-то вещь, то не спешите покупать ее сразу. Во-первых, это может оказаться импульсивной покупкой: получите, но носить не будете. Во-вторых, велика вероятность, что он скоро может подешеветь. Некоторые магазины отслеживают, что товар был положен в корзину, но не куплен, а на следующий день отправляют уведомление о скидке, чтобы пользователь оформил заказ.
Можно сэкономить неплохую сумму на совместной покупке определенного товара. Пользователи, которые выбирают одинаковую позицию, получают дополнительную скидку на ее приобретение. Во многих магазинах нужно сначала поделиться с друзьями ссылкой на товар, а с каждым переходом на нее, скидка будет расти.
Услуга доступна при заказе на определенную сумму, которая отличается в зависимости от магазина. Получить бесплатную доставку выгодно, ведь для того, чтобы посетить обычный магазин, как правило, нужно оплатить дорогу и потратить время.
Внезапные скидки, распродажи, бесплатная доставка при любой покупке, а также «счастливые часы» — бренды и онлайн-магазины часто радуют скидками своих подписчиков. А еще там можно найти конкурсы с розыгрышами товаров и подарочных сертификатов.
В социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники существуют специальные группы, в которых пользователи оставляют номера своих скидочных карт, которые можно вводить при покупке онлайн.
Кроме регулярных акций и скидок, интернет-магазины устраивают крупные распродажи, приуроченные к определенным датам. Существуют мировые «скидочные» дни вроде «киберпонедельника» или «черной пятницы». В такие моменты можно купить вещи ниже первоначальной стоимости.
Если у бренда есть свое приложение, он всячески стимулирует пользователей совершать покупки именно через него. Скидка в приложении дается для того, чтобы заинтересовать покупателя и максимально точно узнавать его предпочтения, а затем предлагать наиболее релевантные товары, отправлять уведомления.
Выгодный онлайн-шопинг — это легко.
В электронных письмах от интернет-магазинов могут быть секретные купоны и другая информация о выгодных покупках. Если имейлов стало приходить слишком много, можно настроить свой почтовый ящик таким образом, чтобы он отправлял в папку «спам» все письма от конкретного магазина, кроме тех, которые содержат ключевые слова, например, «скидка», «акция», «бонус» и др. Так вы не пропустите самое важное!