Намтар Энзигаль: о съемках нового сезона шоу «Последний герой»

Эксклюзивное интервью c острова Палаван дал «Я Покупаю» маг, демонолог, участник «Битвы экстрасенсов» и один из смельчаков телепроекта «Последний герой 2019», ростовчанин Намтар Энзигаль. Нам первым он рассказал о жизни на острове.

Участие в проекте «Последний герой» — это желание испытать себя? Почему захотели пожить в экстремальных условиях? 

Я бы сказал, это очередное желание испытать себя, так как в моей жизни и так присутствует экстрим. Я гонял на мотоциклах, занимался историческим фехтованием, охотой, стрельбой, покорял горные вершины. «Последний герой» – это новая планка и осуществившееся желание попробовать свои силы в таких условиях. И потом, это ностальгия по тому времени, когда я с интересом смотрел за первыми сезонами телепроекта, начиная с 2009 года.  Перед съемками, кстати, пересмотрел некоторые особо значимые для меня моменты.

«Битва экстрасенсов», сейчас «Последний герой» — может, для вас это уже потребность снова и снова принимать участие в телепроектах?   

Я знаю людей, которых можно назвать медиазависимыми. Они бегают от одного проекта к другому, и совершенно не важно, что это за шоу: программа о здоровье или передача, где соединяются сердца. Но это не мой случай. С проекта «Битва экстрасенсов» прошло четыре года. И всё это время я был поглощён работой: курированием школы магии, собственной практикой. Я не лезу специально в телевизор. А предложение поучаствовать в нынешнем проекте «Последний герой» меня заинтересовало. И в дальнейшем готов рассматривать достойные предложения: я открыт всему новому.

Ваши способности помогают выживать на острове? 

Они помогают выживать на острове, но мешают выживать в коллективе, который здесь сформировался, поскольку у каждого экстрасенса свои экстрасенсорные тараканы и сдружить их между собой, чтобы они ходили строем, априори невозможно. В то время, как у актеров это получилось довольно неплохо. Но об этом уже зрителям судить после просмотра.

Значит отношения с другими участниками складываются не так хорошо?

Напротив, с некоторыми даже приятельские. С кем-то из участников я был знаком задолго до этого проекта, кого-то узнал только здесь, а кто-то давно на меня точит зуб. Хорошо, что его уже на данный момент нет на острове. В целом отношения, как в обычном обществе закрытого типа. Есть абсолютно разные персонажи: и вечно матерящаяся бабка, и бурчащий дед, спортсмены – разные типажи и соответствующие взаимоотношения у нас и возникают. Порой случаются недопонимания, порой конфликты, но чаще мы стараемся искать какой-то компромисс, и в последнее время это получается.

К вам не обращались участники проекта с личными просьбами – решить какие-то их трудности при помощи экстрасенсорики? 

Нет, а если кто-то и обратится, то решу вопрос в рабочее время. Сейчас мы все на проекте, я сосредоточен на определенной цели, все силы вкладываю в это и, к тому же, связан договорными обязательствами. О какой-то «подработке» речи не шло. 

Нет опасений за свою жизнь? Вы ведь на острове, где водятся смертельно опасные насекомые, змеи, морские обитатели, а ещё бывают землетрясения, цунами. 

У меня дома раньше жили и змеи, и скорпионы, которые здесь есть. А землетрясения, цунами… По крайней мере, в прогнозе погоды о них написано не было. Опасений нет. Ведь если знать технику безопасности, уметь вести себя в дикой природе, то тебе ничего не угрожает. Встретив змею, я не буду пытаться на нее напасть, если только не охочусь на нее специально, а обойду стороной. 

Что было самым трудным испытанием? 

Пока самым трудным испытанием было принять решение, кого же выгнать. Это было как раз на последнем, вчерашнем совете. В самом начале проекта я руководствовался своей интуицией, и она меня не подводила. После объединения выбирать стало сложнее. Вот как раз вчера совет был очень драматичным – зрители оценят. 

Если говорить о соревнованиях, то трудность лишь в том, что с начала проекта моя травма мешает иногда в полную силу проходить испытания и выигрывать. 

Как сами оцениваете: команде экстрасенсов легче или сложнее справляться с испытаниями, чем команде актеров? 

Основная сложность у нас в команде – это разногласия внутри коллектива. Об остальном рассказать не могу – придется оценивать самим во время просмотра. 

Чего вам больше всего не хватает на острове? Или  кого? 

В первые дни на острове не хватало спокойствия: маленькое пространство, много людей, много суеты, первые притирки коллектива – обстановка давила. Хоть на меня сильно и не подавишь, тем не менее приходилось абстрагироваться от происходящего и закрывать свой разум. Чем дальше, тем становилось проще. И сейчас не хватает разве что полного холодильника. Насчет кого-то – определенно нет. Я настроился, что меня не будет долгое время, полностью отрешился от мирского и явной тоски по кому-то не испытываю. Близкие, друзья болеют за меня дома и мне этого достаточно. 

Ещё раз прошли бы все заново?

С радостью прошел бы, но не в этом составе. Отнюдь не из-за того, что мне было в этом коллективе неприятно или не хочется общаться с некоторыми личностями еще раз, а потому что с этими людьми я уже получил опыт, который мог бы получить. Гораздо интереснее было бы испытать новое, пройти все уже с другими участниками.

Смотрите первый выпуск телепроекта «Последний герой» 2 марта в 19:00 на телеканале ТВ-3!

О телепроектах, в которых участвуют ростовчане: