Кто на новенького: российские бренды, которые полюбили москвички (а регионы еще не носят)

Стилисты считают, что пандемия стилю не помеха.

Во всем мире из-за пандемии изменилось расписание многих мероприятий. Но организаторы показов прилагают все усилия, чтобы состоялись Недели мод. В Сочи многие российские бренды уже начали демонстрировать новые коллекции. Стилисты считают, что на некоторых стоит обратить пристальное внимание.

Studio N6

Стилисты делают акцент на вязаные вещи этого бренда. В целом бренд создает приятное впечатление, по версии экспертов, ведь благодаря сочетанию «несочетаемого» можно смело создать свой, индивидуальный стиль.

Zhila

Тренчи и плащи будут актуальны всегда. А дизайн от российского бренда добавит образу небольшой акцент. К тому же подобный элемент гардероба выглядит нескучно и очень универсально.

Timoks

Бренд Timoks делает ставку не на быструю, а на «долгоиграющую» моду. Благодаря необычному крою вещей и тканям можно смело создать индивидуальные образы, которые отлично впишутся даже в самый простой гардероб и, несомненно, его преобразят.

Who I Am

Российские дизайнеры все чаще стараются выходить за рамки. К примеру, бренд Who I Am ищет новые формы привычных вещей. Стилисты отмечают, что подобные вещи смогут стать полноценным акцентом в образах, а благодаря нейтральным цветам создадут прекрасную базу гардероба.

Недавно российская актриса показала модную деталь: ​Маст хэв осени: Нино Нинидзе показала, как сочетать главный тренд сезона. А в таком образе можно смело выходить не только в свет, но и на работу: ​Для любого случая: Равшана Куркова показала стильный наряд на каждый день.